|
-
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Коммуникатор RoverPC N6. Срок гарантии истек. Но у меня есть дополнительная гарантия от Связного. Произошла поломка (дефект разъема). В авторизованном сервис центре по телефону сказали, что стоимость ремонта будет до 1000 рублей и срок до 10 дней. Тем не менее решил сдать по доп. гарантии Связного (не зря же 500 р платил при покупке).
Сдал 15 апреля.
Получил бумагу, в которой кроме всего прочего написано: "Компания "Связной" самостоятельно не осуществляет ремонт и экспертизу товара, а передает товар в авторизованный сервис центр, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)."
Прошло уже 37 дней, но аппарат до сих пор в ремонте. По телефону говорят, что аппарат направлен "в сервисный центр более высокого уровня", т.к. "сложная поломка", но в ближайшее время все будет.
Проблема еще в том, что при сдаче они забрали у меня бумагу по доп. гарантии (я тогда как-то не подумал, что она по логике должна быть у меня). Т.е. договора о дополнительном обслуживании у меня при себе нет. Есть только кассовый чек, в котором в том числе фигурирует "Услуга доп. гарантии 1 год" и бумага о приеме аппарата в ремонт, в которой сказано про 35 дней.
Помню, что в условиях доп. гарантии было четко прописано, что они не возвращают деньги за товар и не обменивают на аналогичный, делают только ремонт. Меня собственно ремонт и интересует.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно воздействовать на Связной для ускорения ремонта, либо для возврата мне неотремонтированного аппарата и получения денег на ремонт в авторизованном СЦ (вероятно еще с некоторой неустойкой)?
-
 Сообщение от madwarrior
1. Тем не менее решил сдать по доп. гарантии Связного (не зря же 500 р платил при покупке).
Сдал 15 апреля.
2. Получил бумагу, в которой кроме всего прочего написано: "Компания "Связной" самостоятельно...
3. Проблема еще в том, что при сдаче они забрали у меня бумагу по доп. гарантии (я тогда как-то не подумал, что она по логике должна быть у меня). Т.е. договора о дополнительном обслуживании у меня при себе нет. Есть только кассовый чек, в котором в том числе фигурирует "Услуга доп. гарантии 1 год" и бумага о приеме аппарата в ремонт, в которой сказано про 35 дней.
Помню, что в условиях доп. гарантии было четко прописано, что они не возвращают деньги за товар и не обменивают на аналогичный, делают только ремонт. Меня собственно ремонт и интересует.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно воздействовать на Связной для ускорения ремонта, либо для возврата мне неотремонтированного аппарата и получения денег на ремонт в авторизованном СЦ (вероятно еще с некоторой неустойкой)?
1. вот и действуйте по ней.
2 .хоть на марс в фирменный сервис. вас касается то что указано в допсервисе.
3. раздобывайте копию, она стандартна. денежные бумаги не раздавайте больше без копиования себе.
4. давайте скан доп-сервиса. все советы далее по нему.
также изучайте статью 19 пункты 5 и 6. вы вправе применить их а за оказавшийся бесполезным для вас доп-сервис потребовать возврат денег по чеку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|