+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте!

    Ситуация следующая. Коммуникатор RoverPC N6. Срок гарантии истек. Но у меня есть дополнительная гарантия от Связного. Произошла поломка (дефект разъема). В авторизованном сервис центре по телефону сказали, что стоимость ремонта будет до 1000 рублей и срок до 10 дней. Тем не менее решил сдать по доп. гарантии Связного (не зря же 500 р платил при покупке).
    Сдал 15 апреля.
    Получил бумагу, в которой кроме всего прочего написано: "Компания "Связной" самостоятельно не осуществляет ремонт и экспертизу товара, а передает товар в авторизованный сервис центр, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)."

    Прошло уже 37 дней, но аппарат до сих пор в ремонте. По телефону говорят, что аппарат направлен "в сервисный центр более высокого уровня", т.к. "сложная поломка", но в ближайшее время все будет.

    Проблема еще в том, что при сдаче они забрали у меня бумагу по доп. гарантии (я тогда как-то не подумал, что она по логике должна быть у меня). Т.е. договора о дополнительном обслуживании у меня при себе нет. Есть только кассовый чек, в котором в том числе фигурирует "Услуга доп. гарантии 1 год" и бумага о приеме аппарата в ремонт, в которой сказано про 35 дней.
    Помню, что в условиях доп. гарантии было четко прописано, что они не возвращают деньги за товар и не обменивают на аналогичный, делают только ремонт. Меня собственно ремонт и интересует.

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно воздействовать на Связной для ускорения ремонта, либо для возврата мне неотремонтированного аппарата и получения денег на ремонт в авторизованном СЦ (вероятно еще с некоторой неустойкой)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от madwarrior
    1. Тем не менее решил сдать по доп. гарантии Связного (не зря же 500 р платил при покупке).
    Сдал 15 апреля.
    2. Получил бумагу, в которой кроме всего прочего написано: "Компания "Связной" самостоятельно...
    3. Проблема еще в том, что при сдаче они забрали у меня бумагу по доп. гарантии (я тогда как-то не подумал, что она по логике должна быть у меня). Т.е. договора о дополнительном обслуживании у меня при себе нет. Есть только кассовый чек, в котором в том числе фигурирует "Услуга доп. гарантии 1 год" и бумага о приеме аппарата в ремонт, в которой сказано про 35 дней.
    Помню, что в условиях доп. гарантии было четко прописано, что они не возвращают деньги за товар и не обменивают на аналогичный, делают только ремонт. Меня собственно ремонт и интересует.

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно воздействовать на Связной для ускорения ремонта, либо для возврата мне неотремонтированного аппарата и получения денег на ремонт в авторизованном СЦ (вероятно еще с некоторой неустойкой)?
    1. вот и действуйте по ней.
    2 .хоть на марс в фирменный сервис. вас касается то что указано в допсервисе.
    3. раздобывайте копию, она стандартна. денежные бумаги не раздавайте больше без копиования себе.
    4. давайте скан доп-сервиса. все советы далее по нему.
    также изучайте статью 19 пункты 5 и 6. вы вправе применить их а за оказавшийся бесполезным для вас доп-сервис потребовать возврат денег по чеку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения