+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Приветствую всех, нужна помощь в решении моей проблемы.
    Описание ситуации: полтора месяца назад я приобрел Монитор в компьютерном магазине, не в своем городе. Монитор в течении 10-ти дней стал гаснуть во время работы, с начала работать было можно, но это повторялось все чаще и чаще, и вскоре вообще погас и не включается. Сразу поехать и поменять небыло возможности, т.к. была сесия и времени не было совсем, чтобы ехать туда. Сейчас собрался поехать и решиь данный вопрос, имеется чек и гарантия от производителя на 3 года (Samsung). Подскажите пожалуйста, как мне поступать, что требовать и как себя вести в общем, чтобы не совершить ошибок на начальном этапе? (с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, до этого уже не раз приобретал товары в данном магазине и проблем не было никаких) Монитор хочу поменять на аналогичный, либо чтобы вернули деньги, т.к. он так быстро поломался, боюсь, что это может снова повториться.
    Просьба отписываться знающим людям.
    Заранее спасибо!

    P.S.: Если нужны еще какие-то подробности - спрашивайте, постараюсь ответить!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Просьба отписываться знающим людям.
    Форум забит подобными проблемами и способами их решения.
    Воспользуйтесь поиском.

  3. #3
    Форум почитал, подобные проблемы находил, но конкретного решения своей проблемы не увидел, т.к. некоторых моментов не встречал, например то что я с другого города, то что гарантия от производителя, т.е. обращаться мне нужно в СЦ или в магазин непонятно. Как лучше поступить и правильнее в моей конкретной ситуации, если не сложно ответьте пожалуйста.

  4. #4
    1. товар ТСТ из статьи 18, поэтому
    - либо у вас документальные доказательства существенности недостатка и соответственно деньги или обмен
    - либо только ремонт.
    2. конкретно - сколько весит ваш монитор "брутто", то естьс коробочкой и со всеми "причиндалами"? если более 5ти кг - то читайте статью 18 пункт 7. а также письмо ГАК "...4. Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"..." http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/782/ (там напутаны статьи из редакций закона но смысл верен)
    3. ваше право обратиться туда куда вы ВЫБЕРЕТЕ.
    4. пишите черновик претензии, советуйтесь в вашей теме, отправляйте почтой ценным письмом с заказным уведомлением о вручении или везите и вручайте сами, вместе с товаром.
    на время ремонта затребуйте подмену согласно статьи 20 и указанием требования пени при невыполнении по статье 23 пункт 1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения