-
Ровно неделю назад купил в Ленте утюг и видимо потерял к нему гарантийный талон. Начал пользоваться утюгом, а он течет. При осмотре оказалось что носик для воды у него треснутый. Принес утюг обратно в магазин чтобы поменять, а они мне говорят что без гарантийного талона они этого сделать не могут. В сервисном центре его тоже естественно не берут так как требуют гарантийный талон. Неужели из-за того что я потерял одну бумажку, я должен теперь мериться с некачественным товаром? Есть ли способ как-то все таки заставить магазин обменять мне этот утюг?
-
А установлен ли на утюг гарантийный срок?
-
да, и треснутый носик, они скажут что это вы его "треснули".
по закону статья 18 пункт 5 - не имеют права отказывать из-за отсутствия... чек от магазина у вас есть?
-
Чек из магазина у меня нет, но они его востановили по номеру моей кредитной карты, которой я полвзовался при покупке.
-
доказано что товар куплен именно в этом магазине. пишите и вручайе претензию. пусть отказывают письменно. суд разберётся. как понимаю. пока всё было "на пальцах"?
-
alosito, Вам остаётся доказать, что именно этот утюг был Вами приобретён, а потом доказать (скорее всего придётся) отсутствие Вашей вины в механическом повреждении.
-
Вам остаётся доказать, что именно этот утюг был Вами приобретён
Если у утюга нет серийного номера, доказывать тут нечего. Т.к. об идентификации товара должен заботиться продавец.
-
 Сообщение от Vel
об идентификации товара должен заботиться продавец.
а это откуда? или это Ваше частное мнение?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|