-
4 апреля этого года я подобрала мебель для зала и офисное кресло для сына,внесла 50%оплата и стала ждать,меня заверили ,что через 2-3 недели я мебель получу.16 апреля я приехала в магазин и внесла остальную сумму,мягкую мебель мне доставили 17 апреля,а кресло надо было подождать до конца месяца...25 мая я позвонила в магазин и сказала,что передумала брать это кресло,тем более,что магазин его не получил и,что я хочу вернуть деньги-стоимость кресла 9500рублей,на ,что мне работник магазина ответил,что денег мне не вернут,а завтра,26 мая его будут только отгружать с фабрики для магазина,на,что я ответила,вот и замечательно,что стул еще не доставлен,тем более отмените заказ,но ,сегодня,28 мая мне позвонили из магазина и сказали,что стул доставлен и я должна его забрать и сроков они не нарушали,денег мне не вернут,а выставят на реализацию,я буду ждать деньги до продажи этого стула,но я не хочу эту модель,подскажите как поступить?С уважением Елена Леоновна
-
Какой у Вас договор - купли-продажи или подряда? Какой срок передачи товара письменно указан? Кресло и стул - одно и то же?
Всё это один комплект или мебель для зала и кресло-стул прописаны в договоре отдельными строками?
-
Стул,так называемый-офисное кресло,в комплект не входит,срок действия договора 30-45 рабочих дней,заключен договор был 4 апреля,а прибыл стул в магазин 28 мая.Когда договор оформлялся меня устно заверили,что срок исполнения не более 3 недель.Спасибо
-
подобрала мебель для зала и офисное кресло
Елена Леоновна, Вы на основании чего сделали выбор - эскиз, образец, витринный аналогичный товар?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
И срок поставки в договоре как либо оформлен?
Как именно?
-
я позвонила в магазин и сказала,что передумала брать это кресло,тем более,что магазин его не получил и,что я хочу вернуть деньги-стоимость кресла 9500рублей,на ,что мне работник магазина ответил,что денег мне не вернут,а завтра,26 мая его будут только отгружать с фабрики для магазина,на,что я ответила,вот и замечательно,что стул еще не доставлен,тем более отмените заказ,но ,сегодня,28 мая мне позвонили из магазина и сказали
Елена Леоновна, претензии и свои пожелания исполнителю (продавцу) надо оформлять в письменном виде. А "позвонила и сказала, а на это мне ответили" в суде не пройдет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|