Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте. Мы купили шкаф- купе, но когда нам его собрали оказалось, что на обоих задних панелях имеются царапины. Сборщик все это никак не прокомментировал, а просто ушел, не предоставив бланк, где я должна была расписаться. Я позвонила в отдел претензий фирмы и мне сказали подъехать магазин и написать претензию, что я и собираюсь сегодня сделать. Для наглядности я сфотографировала на цифровик брак.

  2. #2
    Собственно вопрос: по договору я имею право отказаться от шкафа, но я не хочу, потому что шкаф мне очень нравится и собрали его хорошо. Могу ли я просить просто заменить мне задние панели?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Могу ли я просить просто заменить мне задние панели?
    Можете. Но нас интересует, что и как зафиксировано письменно?

  4. #4
    Валера-38, я уже была в магазине и оставила заявление. Заявление приняли и сказали, что в течении 10 дней мне позвонят. Но пока меня не было дома звонили с фабрики и сказали, что завтра нам привозят новые задние панели взамен бракованных. Я полагаю, что сборщик придет на следущей неделе. Письменно был договор купли- продажи и отдельно еще бланк на сборку, который не подписать у меня хватило ума.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А что в заявлении написали? Чего потребовали?
    То, чего Вы хотите - замена панелей - это устранение недостатка, по ЗоЗПП максимальный срок, который может быть установлен договорённостью сторон -45 дней.
    У Вас есть срок устранения недостатка, установленный договорённостью сторон? Он где-либо письменно указан?

  6. #6
    glasniy, совершенно так, действительно у них типовое заявление и там сказано "прошу устранить недостатки". Срока исполнения в рекламации не было, но панели нам уже сегодня привезли, а завтра придет сборщик их менять.
    Но самое главное оказывается в мебельном вопросе... не выбрасывать упаковку от мебели до момента, пока не убедишься, что мебель в порядке и не бракованная. Потому что замену произведут только при наличии упаковки. Вот как. Кстати панели, которые бракованные сегодня не стали забирать, оставили их на наше усмотрение.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Марта
    glasniyНо самое главное оказывается в мебельном вопросе... не выбрасывать упаковку от мебели до момента, пока не убедишься, что мебель в порядке и не бракованная. Потому что замену произведут только при наличии упаковки.
    Вообще-то должны менять и без упаковки.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Действительно, отсутствие упаковки не основание для отказа.

  9. #9

  10. #10
    glasniy, Валера-38, про упаковку я вычитала в журнале о мебели.

  11. #11
    Марта, если откажетесь платить, то дополнительные полки будете сами устанавливать.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Григорий Лавренов, я отказалась, но полки стоят там, где мне надо. Дело в том, что в свой первый визит сборщик мне "забыл" сказать о том, что за нестандарт платят, а полки установил. А в договоре об этом ни слова. Вот я и не заплатила.
    Никому не рекомендую покупать мебель фирмы "Роникон". Тысяча косяков, переделки и вранье обеспечены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения