-
Помогите, пожалуйста! В феврале в магазине Поиск приобрела с витрины акустику. Продавец сказал, что в случае поломки заменят или вернут деньги. В мае в акустике сломался сафбуфер. В магазине потребовала заменить акустику на новую или вернуть деньги. Мне ответили, что это сложнобытовая техника и нужно проверить качество, т.к. нужно выявить причину поломки. Выписали мне квитанцию и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат. Правомерны ли действия магазина или я должна была настаивать на обмене или возврате денег? После качественной проверки я могу вернуть деньги?
-
в пределах закона, никто моментально, сию секунду делать не обязан
-
Данатан,
После качественной проверки я могу вернуть деньги?
С вероятностью больше 90%, будет вариант из 2-х ситуаций:
- товар отремонтируют. (самое вероятное)
- признают вас виноватым в поломке. (врятли).
В обоих случаях деньги возврату не подлежат.
Ну только если во втором случае докажете что не виноваты.
-
потребитель сам заявил 2 треьования (с его слов) магазин выбрал замену, срок замены Вы знаете
ждемс
-
 Сообщение от Данатан
1. В магазине потребовала заменить акустику на новую
2. и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат.
1. магазин выбрал 20 дней, это статья 21 закона. вы можете потребовать выдат вам подмену.
кстати, а что сломалось в сабе? на вас могут свалить и отказать, восновном, по двум причинам.
А. механическое повреждение. соответственно, что записано об этом в приёмной бумаге? сделайте себе с неё копию.
Б. сгорело "по выходу". горелые эламенты в усилке.
- бывает ещё отказывают изза плохого питания.
2. не выдадаут подмену, то хотя бы пеню можно будет требовать.
-
Процитируйте, что написано в ней, т.е. на что именно Вы сдали товар - диагностика, проверка качества, замена и т.д.
-
 Сообщение от Данатан
Помогите, пожалуйста! В феврале в магазине Поиск приобрела с витрины акустику. Продавец сказал, что в случае поломки заменят или вернут деньги. В мае в акустике сломался сафбуфер. В магазине потребовала заменить акустику на новую или вернуть деньги. Мне ответили, что это сложнобытовая техника и нужно проверить качество, т.к. нужно выявить причину поломки. Выписали мне квитанцию и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат. Правомерны ли действия магазина или я должна была настаивать на обмене или возврате денег? После качественной проверки я могу вернуть деньги?
По ЗоЗПП на замену товара даётся до 20 дней, а если нужного товара нет, то и до 30 дней.
А на возврат денег - до 10 дней.
Т.к. Вы предоставили магазину выбирать, то он выбрал замену.
Если на замену требуется более 7 дней, потребитель вправе потребовать на время замены товар с теми же потребительскими свойствами.
Если гарантийный срок на товар установлен и не истёк на момент предъявления требования, магазин для законного отказа от исполнения требования потребителя, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП, обязан доказать, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю в результате нарушения правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
Следует упоминать не 30 дней, а месяц!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Ulex
потребитель сам заявил 2 треьования (с его слов) магазин выбрал замену, срок замены Вы знаете
ждемс 
В магазине я потребовала сначала заменить товар на новый, но мне отказали ссылыясь на з-н о защите прав потребителягде указано, что сложно бытовая техника должна быть проверена для установления причины поломки и поэтому я не могу без проверки на качество получит обратно деньги или обменять на новый товар.
Я в магазине объясняля свои права на возврат денег, но мне отказали, сказав, что сначала проведут качественную экспертизу.
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от Данатан
1. В магазине потребовала заменить акустику на новую
2. и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат.
1. магазин выбрал 20 дней, это статья 21 закона. вы можете потребовать выдат вам подмену.
кстати, а что сломалось в сабе? на вас могут свалить и отказать, восновном, по двум причинам.
А. механическое повреждение. соответственно, что записано об этом в приёмной бумаге? сделайте себе с неё копию.
Б. сгорело "по выходу". горелые эламенты в усилке.
- бывает ещё отказывают изза плохого питания.
2. не выдадаут подмену, то хотя бы пеню можно будет требовать.
Сабвуфер сильно гудит при включении, при этом регулировать громкость этого гула не возможно. Музыку не производит, т.е кроме гула никаких больше звуков.
В квитанции указано, что внешний вид норма. Квитанция называется О приемке товара на проверку качества. как мне действовать, чтобы получит обратно свои деньги, т.к. у этого магазина я не хочу больше получать какой-либо товар.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Данатан
Помогите, пожалуйста! В феврале в магазине Поиск приобрела с витрины акустику. Продавец сказал, что в случае поломки заменят или вернут деньги. В мае в акустике сломался сафбуфер. В магазине потребовала заменить акустику на новую или вернуть деньги. Мне ответили, что это сложнобытовая техника и нужно проверить качество, т.к. нужно выявить причину поломки. Выписали мне квитанцию и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат. Правомерны ли действия магазина или я должна была настаивать на обмене или возврате денег? После качественной проверки я могу вернуть деньги?
По ЗоЗПП на замену товара даётся до 20 дней, а если нужного товара нет, то и до 30 дней.
А на возврат денег - до 10 дней.
Т.к. Вы предоставили магазину выбирать, то он выбрал замену.
Если на замену требуется более 7 дней, потребитель вправе потребовать на время замены товар с теми же потребительскими свойствами.
Если гарантийный срок на товар установлен и не истёк на момент предъявления требования, магазин для законного отказа от исполнения требования потребителя, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП, обязан доказать, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю в результате нарушения правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
почему вы решили, что я дала выбор магазину? Я сначала требовала поменять товар на новый, но после отказа, я потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. на что мне ответили, что без проверки качества мне никто не заменит товар и не вернут деньги. А как же статья в законе о првах потребителя (ст1 ?
-
 Сообщение от Валера-38
Процитируйте, что написано в ней, т.е. на что именно Вы сдали товар - диагностика, проверка качества, замена и т.д.
Квитанция о приеме товара на проверку качества
-
 Сообщение от Данатан
 Сообщение от Ulex
потребитель сам заявил 2 треьования (с его слов) магазин выбрал замену, срок замены Вы знаете
ждемс 
В магазине я потребовала сначала заменить товар на новый, но мне отказали ссылыясь на з-н о защите прав потребителягде указано, что сложно бытовая техника должна быть проверена для установления причины поломки и поэтому я не могу без проверки на качество получит обратно деньги или обменять на новый товар.
Я в магазине объясняля свои права на возврат денег, но мне отказали, сказав, что сначала проведут качественную экспертизу.
Магазин имеет право провести проверку качества и, в случае споров, экспертизу.
-
 Сообщение от Данатан
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Данатан
Помогите, пожалуйста! В феврале в магазине Поиск приобрела с витрины акустику. Продавец сказал, что в случае поломки заменят или вернут деньги. В мае в акустике сломался сафбуфер. В магазине потребовала заменить акустику на новую или вернуть деньги. Мне ответили, что это сложнобытовая техника и нужно проверить качество, т.к. нужно выявить причину поломки. Выписали мне квитанцию и сказали, что через 20 дней мне сообщать результат. Правомерны ли действия магазина или я должна была настаивать на обмене или возврате денег? После качественной проверки я могу вернуть деньги?
По ЗоЗПП на замену товара даётся до 20 дней, а если нужного товара нет, то и до 30 дней.
А на возврат денег - до 10 дней.
Т.к. Вы предоставили магазину выбирать, то он выбрал замену.
Если на замену требуется более 7 дней, потребитель вправе потребовать на время замены товар с теми же потребительскими свойствами.
Если гарантийный срок на товар установлен и не истёк на момент предъявления требования, магазин для законного отказа от исполнения требования потребителя, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП, обязан доказать, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю в результате нарушения правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
почему вы решили, что я дала выбор магазину? Я сначала требовала поменять товар на новый, но после отказа, я потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. на что мне ответили, что без проверки качества мне никто не заменит товар и не вернут деньги. А как же статья в законе о првах потребителя (ст1  ?
Если устно требовали, то считайте, что ничего не требовали.
Все требования надо предъявлять в письменном виде в двух экземплярах.
-
 Сообщение от glasniy
Если устно требовали, то считайте, что ничего не требовали.
Все требования надо предъявлять в письменном виде в двух экземплярах.
Действительно, получается, что ПИСЬМЕННО Вы потребовали проведения проверки качества. Опять уловка продавца!!
И не предъявили требования в соответствии с упоминаемой Вами статьей 18.
Предъявите сейчас, не поздно. Выберите одно из требований по этой статье и направьте претензию продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|