-
Стала греться машина. Приехал в неофициальный сервис, где последний год обслуживаю машину. Провели диагностику и выявили неисправность: вышел из строя моторчик нижнего левого вентилятора системы охлаждения двигателя. В наличие у них запасной части не оказалось и я стал обзванивать другие магазины запасных частей, в том числе Официальных Диллеров.
Позвонил в Кларус-Трейдинг (ОД), где мне по телефону менеджер из отдела запчастей дал положительный ответ, сказав, что запасная часть у них имеется в единственном количестве и он на меня ее зарезервирует. Я обрадовался, сказал свои данные и на следующий же день приехал за ней. Забрал, заплатил и поехал к неофициалу ставить эту запасную часть.
Приехал к неофициалу с моторчиком вентилятора. Он принялся за работу. Разобрал мне пол морды, чтобы добраться до вентилятора. А когда пришло время менять запасную часть, то оказалось, что тот моторчик, который я привез не подходит к моей машине. У меня вентиляторы стоят за радиатором, а моторчик, который я купил у ОД - оказался для автомобилей, с вентиляторами перед радиатором, то есть для так называемого походного варианта.
Я позвонил ОД, в отдел запчастей, и они признали свою ошибку, сказав что нужной мне запасной части нет, что они сами ошиблись и мне вернут деньги.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Деньги за запасную часть они мне вернули в полном объеме.
НО, в неофициальном сервисе, мне выполнили работу - разборка и сборка соответственно - на сумму 2000 руб.
Я написал претензию к ОД, что в связи с неквалифицированными действиями менеджера (А ПОПРОСТУ ИХ ОШИБКОЙ)- Я НЕ ПОЧИНИЛ АВТО И ЕЩЕ ЗАПЛАТИЛ 2000 РУБ ЗА РАЗБОРКУ И СБОРКУ...
Мне написали ответ: что деньги за запчасть вернули и с их стороны все обязанности выполнены, а 2000 рублей они возвращать не собираются, потому как это не их проблема, а я понес такие убытки в связи с неквалифицированно оказанными мне услугами неофициального сервиса.
И где правда? Весь в раздумьях? Что делать? к кому с претензией обращаться?
Может кто даст дельный совет?
-
Senior Member
Прочитайте Гражданский кодекс РФ и вспомните, С КЕМ и по какому поводу Вы заключали КАКОй ДОГОВОР, и кто что Вам должен:
Статья 307. Понятие обязательства и основания его возникновения
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Статья 308. Стороны обязательства
...
2. Если каждая из сторон по договору несет обязанность в пользу другой стороны, она считается должником другой стороны в том, что обязана сделать в ее пользу, и одновременно ее кредитором в том, что имеет право от нее требовать.
3. Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm
-
ASRX, у Вас есть письменные доказательства того, что ОД признал факт продажи Вам не той детали? Чем Вы можете доказать, что Вам нужна была не та, а другая запчасть?
Если таковые доказательства будут, то Вы вправе обратиться к ОД за возмещением убытков, т.к. Вам был продан товар с недостатками. Если же не найдете доказательств, то выиграть дело будет сложно.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
ответ ОД на мою претензию
В ответе ОД признает факт продажи не того товара, который Вы хотели купить?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Из данного ответа можно сделать только один вывод, что у Вас нет доказательств тому, что Вы заказывали одно, а продали Вам совсем иное.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Вопрос вот в чем, я потребитель - звоню в отдел запчастей ОД, где я покупал и обслуживал машину. У меня спрашивают модель и марку, а также ВИН. Я называю необходимые данные, далее называю необходимую запчасть, но менеджер же ошибся, мне дали запчасть от походного варианта, когда вентиляторы перед радиатором, а на Кадиллак СРХ никогда не ставился походный вариант, таких просто не завозилось.
А из доказательств, только 2 заказ-Наряда от ООО вита моторс.
1) заказ - в котором написано что мне нужен моторчик левый нижний от 30 апреля
2) - это документы от ОД - тоже от 30 апреля
3) заказ - в котором написано, что привезен не тот моторчик 1 мая
А общение с ОД было по телефону. Так что доказательств нашего разговора, конечно же не найти.
-
Григорий Лавренов
Получается, вы считаете, что дело бесперспективное???
-
ASRX, абсолютно, т.к. слова к делу не пришить!!!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
да интересная ситуация
я не виноват
а разрешить ситуацию не удастся
-
Постараемся поговорить в сослагательном наклонении. Если бы Вы письменно обратились к ОД о продаже запчасти по основаниям того, что Вам заблаговременно сервис выдал требование о покупке нужной запчасти и указал бы ее в данном требовании, то только тогда бы ответственность за продажу не того товара была бы не на Вас, а либо на ОД, либо на сервисе.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
а Вы хоть раз подобную практику наблюдали?
Я, нет.
Впервые слышу, чтобы так приобретали запасные части.
А вот на что хотелось бы мне обратить внимание: У меня есть копия претензии к ОД, которую мне дали, когда приняли оригинал и в этой копии черным по белому написано мной, что они допустили ошибку и тд и тп, так вот в тексте ответа, который я тут выложил, юрист никоим образом не спорит со мной чья это вина. То есть с молчаливого согласия, он подтверждвет тот факт, что имела места ошибка и косвенно в ответе указывает кто виноват.
За это по-видимому можно ведь зацепиться.
В свою очередь неспециализированный сервис, где я сборку-разборку провел написал следующее:
вариантов решения два, но для окончательного приговора мне необходимо знать номер исполнителя (он указан в той же строчке заказа-наряда, где пишется выполненная работа) и день посещения "Вита-Моторс"....итак варианты:
1)если для установления применяемости детали не было необходимости разборки...а) вернем деньги или б) поменяем его бесплатно, когда придет деталь.
2)если же без разборки удостовериться в том, что это один из..нескольких...вариантов моторчика было невозможно - к сожалению это не наша вина, т.к. если в выдаче/заказе детали ошиблись мои сотрудники - это никоим образом не ляжет на плечи (кошелёк) клиента, а за правильность подбора деталей сторонними продавцами "Вита-Моторс" ответственности не несет.
Мой вопрос :
на той коробке с запчастью - которую я принес - был номер
я не знаю - должны ли пробить деталь по номеру на предмет ее совместимости
Ответ сервиса:
по поводу номера сразу скажу - нет, не должны....это нереально даже просто физически, сидеть кому-то и пробивать номера всех запчастей привезенных клиентами (очень многи привозят сами). Да и ошибки по номерам будут частые - программы у нас у всех(!) крякнутые, и крякнутые по-разному.....глюки тоже разные и номера моих запчастей не всегда будут совпадать даже с дилерскими, у них кряки более свежих обновлений, а замена номеров у крайслера вообще идёт раз в два-три месяца. потому я даже, чтобы безошибочно заказывать запчасти из америки вынужден посылать своему поставщику копию проги - мы с ним видим одно и тоже. а то были моменты, когда под моим номером (заказываю) моторчик печки, а присылают петлю капота вот, когда очевидно запчасть не та.....ну например разбортировали колесо 16-го диаметра, а начали ставить и оказалось, что клиент привез по ошибке 15-ю резину - косяк очевиден. а вот с моторчиками вентилятора я подозреваю не все так просто - там разница скорее всего в крепеже, увидеть который не сняв старый нереально, но для точности я всё-таки дождусь исполнителя (его комментария)
И еще раз повторюсь:
я сказал менеджеру марку машины и вин
тот моторчик, который он мне заказал - не для моей машины
этот моторчик для походного варианта - такие на мою машину не ставятся
то есть я не мог заказать ту деталь о существовании которой я вообще не знаю
-
а Вы хоть раз подобную практику наблюдали?
Я, нет.
Впервые слышу, чтобы так приобретали запасные части.
Я не обслуживаюсь у одних, при этом запчасти покупая у других!!!
Вы это судье постарайтесь повториться, а меня избавьте от подобного рода одолжений.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
 Сообщение от ASRX
А общение с ОД было по телефону. Так что доказательств нашего разговора, конечно же не найти.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
а Вы хоть раз подобную практику наблюдали?
Я, нет.
Впервые слышу, чтобы так приобретали запасные части.
Я не обслуживаюсь у одних, при этом запчасти покупая у других!!!
Вы это судье постарайтесь повториться, а меня избавьте от подобного рода одолжений.
про одолжение не было ни слова
никоим образом Вас не хотел задеть
просто хочется разобраться в ситуации
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|