-
купил в строительном магазине степлер!
у меня сохранились касеты от старого но они увы к новому не подошли, захотел вернуть и обменять на деньги так как он мне не пригодится но мне отказывают продавцы!я им не пользовался, чек и упаковка сохранены, его только продавец проверял при мне!
помогите пожалуйста советом!
можно ли вернуть деньги и если да то как правильно это сделать!
Заранее спасибо!
-
Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Поэтому Вы имеете право на ОБМЕН на аналогичный степлер. И только в отсутствие нужного Вам товара можете требовать деньги. Это требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней после возврата товара.
-
Senior Member
NOD13, тривиальный вопрос: был ли установлен на степлер гарантийный срок?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
NOD13, тривиальный вопрос: был ли установлен на степлер гарантийный срок?
Степлер - технически сложный товар бытового назначения?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Не поспоришь... Но Перечень определяет, что возврату такой товар не подлежит, если на него установлен гарантийный срок.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Не видел никаких определений в отношении степлеров!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
При чем тут это?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки...
Очевидно, что возврату или обмену степлер не подлежит, только если на него установлен гарантийный срок.
В чем проблема?
Каждая снежинка падает на свое место
-
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Нет степлера в данном пункте "перечня № 55"!!! Очевидно, что степлер ПОДЛЕЖИТ и обмену, и возврату.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо большое за советы!
правда я так и не понял можно его менять или нет... ))
но уже вроде как 14 дней прошли поэтому наверно уже ничего не поделаешь! придется пользоватся 2мя степлерами!
продавщица сказала в магазине что у них только гарантия идет 14 дней мол ежели он окажется дефектным, так что я и тут пролетаю так как он полностью исправен!
дайте пожалуста все таки точное указание можно или нет, я вроде читал что можно и по истечении 14 дней обращатся при наличии чека и упаковки целой, и подскажите если он подлежит таки возврату какой должна быть правильная (юридически) процедура???
они мне должны дать письменнный отказ с печатью ИП или что??
подскажите пожалуста, очень хочется узнать и наказать нерадивых продавцов воздуха!!!
-
но уже вроде как 14 дней прошли
Если вы в эти 14 дней не обращались письменно к продавцу, нет доказательств такого обращения, то, видимо, опоздали..
-
я вроде читал что можно и по истечении 14 дней обращатся
О каком товаре ведется речь: надлежащего качества или ненадлежащего качества?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
товар полностью надлежащего качества! рабочий, с чеком в упаковке, ни разу не использованый! смысл не в том что мне жалко денег, хотя и жаль, а в том что возможно отказ продавцов был неправомерен, и тогда я обращусь хотя бы с жалобой в местный отдел по защите потребителей при городской администрации! пока еще живем в правовом государстве!
-
Отказ продавцов был правомерен, поскольку вы требовали возврата товара надлежащего качества. Вот если бы Вы требовали обмена неподходящего товара на подходящий, а такого Вам не могли предоставить - то только в этом случае у Вас право, а у продавца обязанность вернуть деньги за неподошедший товар.
-
Спасибо за дельное мнение!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|