+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Купила себе в подарок на новый год электрочайник SCARLETT SK-1500. Через три недели крышка чайника не стала открываться-перестала работать кнопка открытия крышки чайника. Сразу я его не понесла в ремонт, а попользовалась еще недели три, при этом воду наливала и сливала через носик чайника, естесственно, что за это время внутри чайника образовалась накипь, которую убрать нет возможности-крышка не открывается. Понесла в магазин, принять отказались из-за отсутствия товарного вида изнутри. Продавец магазина сказала открыть крышку чайника ножом, при этом уверяла, что у нее это неоднократно получалось, в противном случае она в гарантийный ремонт чайник не возьмет. Придя домой , я долго мучалась, открывая ножом, открыла, но при этом крышка еще и перестала закрываться, т.е механизм открытия крышки получил механическое повреждение . Продавец написала, что крышка имеет механическое повреждение, но в ремонт приняла. Через 2 недели чайник вернулся из ремонта, но при этом ремонт был ненадлежащий-крышка открывалась, но с трудом. Продавец с моей претензией по ремонту согласилась, хотела вновь отправить, но ей в мастерской отказали и пришлось мне его в таком виде забрать, предполагая, что скоро он вновь выйдет из строя. Кстати мне дели никаких документов, что чайник был в ремонте:где и кем производился ремонт, что выявлено и какая часть заменена? Только со слов продавца. Вобщем сейчас вновь такая же картина-крышка не открывается, но при этом чайник изнутри чистый. Я решила возвратить его в магазин и возвратить уплаченную мною сумму, т.к полагаю, что дефект значительный-поломка неоднократная по одной и той же причине. Чайник я оставила у продавца магазина три дня назад,а претензию пришлось отправить заказным почтой, т.к она наотрез отказалась ее принимать по причине того, что "не велело руководство". Думаю, что дело дойдет до суда. ВОПРОС: КАКОВЫ МОИ ШАНСЫ НА УСПЕХ-ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ? ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА, Т.К. НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УХАЖИВАЛА ЗА ЧАЙНИКОМ-НАДА 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ЧИСТИТЬ БЫЛО ЕГО ОТ НАКИПИ. Считаю, что это практически не доказать, разве были свидетели, как я за ним ухаживала. Ведь известковый налет был только, когда я его первый раз сдавала в ремонт, но он образовался из-за того, что я еще 3 недели пользовалась чайником, не открывая крышку, т.к не могла открыть-за это время она и образовалась. ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сможете ли Вы доказать, что вообще сдали чайник продавцу? Что Вы потребовали в претензии?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Сможете ли Вы доказать, что вообще сдали чайник продавцу? Что Вы потребовали в претензии?
    Да смогу, я была не одна при сдаче товара. Требование-возврат уплаченной суммы.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА, Т.К. НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УХАЖИВАЛА ЗА ЧАЙНИКОМ-НАДА 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ЧИСТИТЬ БЫЛО ЕГО ОТ НАКИПИ
    Каких только отмазок люди не придумывают...

    ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ?
    Лучше всего конечно обратиться к юристу в реальном мире и заплатить ему денег. Но с начала стоит дождаться ответа на претензию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Вот это правильно. O,keu! Просто хочется забежать вперед и прокрутить возможные варианты.

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Dao
    ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА, Т.К. НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УХАЖИВАЛА ЗА ЧАЙНИКОМ-НАДА 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ЧИСТИТЬ БЫЛО ЕГО ОТ НАКИПИ
    Каких только отмазок люди не придумывают...

    ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ?
    Лучше всего конечно обратиться к юристу в реальном мире и заплатить ему денег. Но с начала стоит дождаться ответа на претензию.
    Какова стоимость чайника Скарлет и скока будут стоить услуги юриста ?????

  7. #7
    Цитата Сообщение от sinica
    1. внутри чайника образовалась накипь, которую убрать нет возможности-крышка не открывается.

    2. Понесла в магазин, принять отказались из-за отсутствия товарного вида изнутри. Продавец магазина сказала открыть крышку чайника ножом, при этом уверяла, что у нее это неоднократно получалось, в противном случае она в гарантийный ремонт чайник не возьмет.

    3. Придя домой , я долго мучалась, открывая ножом, открыла, но при этом крышка еще и перестала закрываться, т.е механизм открытия крышки получил механическое повреждение .
    4. Продавец написала, что крышка имеет механическое повреждение, но в ремонт приняла.
    5. пришлось мне его в таком виде забрать, предполагая, что скоро он вновь выйдет из строя.
    6. Кстати мне дели никаких документов,
    7. Думаю, что дело дойдет до суда. ВОПРОС: КАКОВЫ МОИ ШАНСЫ НА УСПЕХ-ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ?
    8. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА, Т.К. НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УХАЖИВАЛА ЗА ЧАЙНИКОМ-НАДА 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ЧИСТИТЬ БЫЛО ЕГО ОТ НАКИПИ. Считаю, что это практически не доказать, разве были свидетели, как я за ним ухаживала. Ведь известковый налет был только, когда я его первый раз сдавала в ремонт, но он образовался из-за того, что я еще 3 недели пользовалась чайником, не открывая крышку, т.к не могла открыть-за это время она и образовалась.
    9. ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ?
    1. а налить средство от накипи в чайник и дать ночь постоять - проблема?
    2. вы собираетесь судиться - а пошли без претензии... в суд вы также без документов ходить собираетесь?
    3. вам надудели в уши и вы сами ломаете крышку...
    4. учитесь, чуть что не так - сразу записано...

    5-6. почему же вы забрали неисправный чайник??? наверное и расписаться гденибудь успели "получил-претензий не имею"...
    7. как вы ведёте дела - то шансы у вас аховые.
    8. все "сказала-отказала-послала..." к делу не подошьёшь. а у вас ни свидетелей ни записи мобильного видео. если это написано в паспорте на чайник - то это ваше нарушение правил эксплуатации. если не написано - то "бла-бла-бла" продавца. но печально то что вы это выслушиваете. а вам нужен документальный ответ.
    9. начать наконец-то вести дело документально. не разговаривать и не слушать глупости.

    но повторюсь - шансы на суд плохие. слишком много вы уже сделали ошибок.
    отремонтировать рукастому мужику такой чайник - пол-часа делОв и пол-литра магара. а суд - это многомесячная нервотрёпка.

  8. #8
    Скажите мне, кто не ошибается и кто без греха???. Поэтому я здесь, потому как особого доверия к адвокатам не имею. На них не написано, кто из них хороший, а дела не стоят того, что б их нанимать. Вы невнимательно читали мое первое сообщение, где почти на все ваши пункты содержится ответ. Претензия имеется и кое-какие документы, а так же свидетель(правда родственник). А раз уж наделала ошибок, то , если и дойдет дело до суда, то как выйти из воды сухой: при этом, на какие статьи ссылаться и т.д.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    потратите столько времени и денег, что проще штук 20 новых чайников купить будет, выше расписали каких Вы ляпов наделали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения