+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    вопрос такой! написали претензию на отказ от договора КП товара по 25 ст. ЗоЗПП, товар (туфли) не был в употреблении и сохранены все потреб и прочие свойства! товар не отдан Продавцу! т.е. как я думаю 3-х дневный срок не начал течь пока не отдан товар? если нет то как заставить принять товар или писать еще заявление мол примите товар и все такое? что делать? подскажите плз! ато как я понимаю и договор вродекак расторгнут и деньги можно Продавцу не платить т.к. 3-х дневный срок не начал течь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 25 не даёт права на отказ от исполнения ДКП, а лишь на обмен не подошедшего товара на подходящий.
    И только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Так что Ваша претензия неправомочна.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ст. 25 не даёт права на отказ от исполнения ДКП, а лишь на обмен не подошедшего товара на подходящий.
    И только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Так что Ваша претензия неправомочна.
    Все правомочно! если написал что отказ значит на день обращения ничего не подошло и все указанно в претензии!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sweden86
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ст. 25 не даёт права на отказ от исполнения ДКП, а лишь на обмен не подошедшего товара на подходящий.
    И только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Так что Ваша претензия неправомочна.
    Все правомочно! если написал что отказ значит на день обращения ничего не подошло и все указанно в претензии!
    Если на клетке со львом написано "Осёл", не верьте этому.
    Для предъявления данного требования необходимо сформулировать основание для обмена, т.е. по какому параметру (каким параметрам) из предусмотренных ст. 25 ЗоЗПП, данный товар не подошёл потребителю. Если же требуете возврата денег, то надо в требовании указать, что товар с данными параметрами в момент требования в магазине отсутствовал.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от sweden86
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ст. 25 не даёт права на отказ от исполнения ДКП, а лишь на обмен не подошедшего товара на подходящий.
    И только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Так что Ваша претензия неправомочна.
    Все правомочно! если написал что отказ значит на день обращения ничего не подошло и все указанно в претензии!
    Если на клетке со львом написано "Осёл", не верьте этому.
    Для предъявления данного требования необходимо сформулировать основание для обмена, т.е. по какому параметру (каким параметрам) из предусмотренных ст. 25 ЗоЗПП, данный товар не подошёл потребителю. Если же требуете возврата денег, то надо в требовании указать, что товар с данными параметрами в момент требования в магазине отсутствовал.

    почти дословно! если непрально поправьте плз! т.к. моя первая претензия по данному вопросу! но вопрос изначально был не далеко не об этом, а что делать дальше! по данной ситуации продавец отдал деньги вчерась, а вот еслиб не отдал? как заставить принять товар и все такое чтоб начал течь 3-х дневный срок?

    Такогота числа между мной и ИП Такимта (далее — Продавец) заключен договор купли-продажи (далее — Договор), согласно которому Продавцом переданы, а мной приняты и оплачены туфли (далее — Товар1). Стоимость данного Товара составляет **** (Стоката) рублей 00 коп., что подтверждается копией товарного чека.
    Такогота числа мной выявлен существенный недостаток в данном Товаре1.
    В соответствии с ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Такогота числа мной был обменян Товар1 у Продавца на туфли такиета (Артикул — ******, 3* размер, цвет - черный) (далее — Товар2). Стоимость данного Товара составляет **** (Стоката) рублей 00 коп., что подтверждается копией вышеуказанного товарного чека, т.к. в нем была сделана отметка об обмене товара.
    Такогота числа мной выявлено, что данный Товар мне не подходит по расцветке и размеру.
    Указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
    На день моего обращения к Продавцу, аналогичный товар (нужного цвета и размера) отсутствует в продаже.
    В соответствии со ст. 25 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказываюсь от исполнения договора купли-продажи товара, прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В случае неудовлетворения заявленного мной требования в срок, установленный действующим законодательством, буду вынужден обратиться в суд.

  6. #6
    Guest
    На день моего обращения к Продавцу, аналогичный товар (нужного цвета и размера) отсутствует в продаже.
    Это просто Вы так считаете, или Вы заявили соответствующее требование и продавец не смог его выполнить?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Raskor
    На день моего обращения к Продавцу, аналогичный товар (нужного цвета и размера) отсутствует в продаже.
    Это просто Вы так считаете, или Вы заявили соответствующее требование и продавец не смог его выполнить?

    Считаю))) типа в зале не нашлось и все такое!
    хотя думаю тут немного непрально и надобыло просить обмен(на ошибках учатся))))! но тогда вопросов не меньше становиться! что делать если продавец насрал на заявление? писать об отказе теперь договора? если да то через сколько писать? и все тотже! как всучить продавцу товар обратно? или составить бумагу типа заберить вот я отдаю и подписями свидетелей это все это залакировать? если да то будет ли начато течение срока?
    пока одни вопросы а ответов 0!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sweden86
    Цитата Сообщение от Raskor
    На день моего обращения к Продавцу, аналогичный товар (нужного цвета и размера) отсутствует в продаже.
    Это просто Вы так считаете, или Вы заявили соответствующее требование и продавец не смог его выполнить?

    Считаю))) типа в зале не нашлось и все такое!
    хотя думаю тут немного непрально и надобыло просить обмен(на ошибках учатся))))! но тогда вопросов не меньше становиться! что делать если продавец насрал на заявление? писать об отказе теперь договора? если да то через сколько писать? и все тотже! как всучить продавцу товар обратно? или составить бумагу типа заберить вот я отдаю и подписями свидетелей это все это залакировать? если да то будет ли начато течение срока?
    пока одни вопросы а ответов 0!
    Надо в претензии сформулировать чётка, какие параметры товара Вам необходимы и изнгачально требовать именно обмена. И только если продавец не сможет предоставить Вам товар с заявленными Вами параметрами, тогда заявление на возврат.
    Нет в торговом зале, это не значит, что нет в наличии. Может на складе есть и т.п.

  9. #9
    на одном форуме мне написали так: Возврат товара - процесс односторонний. Это передача - двусторонний. А тут все просто. Пришли. В претензии указали, что товар возвращается вместе с претензией. Оставили туфли и претензию. И отсчитываете три дня. А что будет делать продавец с этими туфлями - принимать или нет - это его проблемы.

    вроде все верно! но както страхова так просто отдавать торогой товар! как думаете? способ верный?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Возврат товара - процесс односторонний
    Самому себе возврат, что-ли???
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    Возврат товара - процесс односторонний
    Самому себе возврат, что-ли???
    Покупатель---->Продавец

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А "передача" тогда что?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Цитата Сообщение от Dao
    А "передача" тогда что?


    Покупатель---->(типа такой руки тянт))мол давай мне товар)Продавец - передача

    может конечно и так))) хотя чет сомнительно както))))

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А покупатель, следовательно, "передаст"... Прикольно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В соответствии с ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    А ст. 18-то вам зачем? Она применяется при ненадлежащем качестве товара. "Не подошел" - это не недостаток.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Vel
    В соответствии с ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    А ст. 18-то вам зачем? Она применяется при ненадлежащем качестве товара. "Не подошел" - это не недостаток.

    Читайте внимательней плз!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения