+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Очень нужна помощь! Сделала заказ на сайте интернет-магазина http://www.good-mebel.com/. Через 20 дней привезли диваны и выяснилось что два из трех были оформлены не в соответствии с заказом (другого цвета), водитель забирать назад диваны отказался сказал звоните тем кто принимал заказ - мое дело доставка. Позвонила в интернет-магазин, уже полторы недели вопрос "решают" различные "менеджеры" - переадресовывают друг на друга, пыталась узнать адрес производителя чтобы написать претензию, эту информацию мне в интернет-магазине не дают.

    Кассовый чек на диваны не выписан, есть только накладная заполненная от руки, с указанием цены, общей суммы, и гарантийным сроком 12 месяцев и печатью ООО "Орбита-М" "Владимир-мебель" с цифрами 336785511.

    Есть ли шанс вернуть деньги за диваны и как это сделать?

    Заранее благодарна.

  2. #2
    Елена В.Е., надо не звонить, а писать.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Спасибо! Не сообразила
    Была на консультации у юриста МОЗП - помог, разложил по полочкам, вселил оптимизм!
    Спасибо за Вашу работу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения