Очень нужна помощь! Сделала заказ на сайте интернет-магазина http://www.good-mebel.com/. Через 20 дней привезли диваны и выяснилось что два из трех были оформлены не в соответствии с заказом (другого цвета), водитель забирать назад диваны отказался сказал звоните тем кто принимал заказ - мое дело доставка. Позвонила в интернет-магазин, уже полторы недели вопрос "решают" различные "менеджеры" - переадресовывают друг на друга, пыталась узнать адрес производителя чтобы написать претензию, эту информацию мне в интернет-магазине не дают.
Кассовый чек на диваны не выписан, есть только накладная заполненная от руки, с указанием цены, общей суммы, и гарантийным сроком 12 месяцев и печатью ООО "Орбита-М" "Владимир-мебель" с цифрами 336785511.
Есть ли шанс вернуть деньги за диваны и как это сделать?
Заранее благодарна.