+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил жесткий диск в магазине Oldi.
    Диск проработал меньше месяца и вышел из строя.
    Я отнес его по гарантии, описал проблему и желательный исход (см. замену товара на аналогичный, но новый), товар у меня приняли.

    Подходит срок для обращения в гарантийный отдел для уточнения состояния товара.

    Могу ли я требовать замену товара на новый, если мне предложат мой же отремонтированный жесткий диск?

    (см диск, который исправили даже с помощью программной диагностики все равно является ненадежным - см неудачная модель).

  2. #2
    Цитата Сообщение от Arwiden
    1. Подходит срок для обращения в гарантийный отдел для уточнения состояния товара.

    2. Могу ли я требовать замену товара на новый, если мне предложат мой же отремонтированный жесткий диск?

    (см диск, который исправили даже с помощью программной диагностики все равно является ненадежным - см неудачная модель).
    1. сколько этот ваш срок?
    2. по доброй но такой редкой воле продавца. так как винт - это ТСТ из статьи 18 то ваше право на ремонт.
    другая возможность - если экспертиза продавца признает недостаток существенным - тогда возможна замена.
    если предьявять отремонтированный - то также добрая воля продавца.

  3. #3
    это ТСТ из статьи 18 то ваше право на ремонт.
    Если диск внутренний, то данный товар, являясь технически сложным, не внесен в "Перечень № 575", следовательно, потребитель вправе предъявить любое требование по ст. 18 Закона ОЗПП, а при нарушении сроков удовлетворения предъявленного требования - потребитель вправе предъявить по основаниям п.2 ст. 23 Закона ОЗПП любое иное требование.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения