-
Кухня на заказ...
В конце ноября был сделан заказ на кухню, срок изготовления 45 рабочих дней. В договоре - доставка 31 января. Кухни на сегодняшний день нет.
На первый звонок "исполнителю" был получен ответ, что при заключении договора девушка ошиблась со временем заказа, сказали будет 2-5 февраля. Кухни так и нет.
На последующие звонки "кормили завтраками" и т.д.
В договоре написано, что все споры решаются путем переговоров, и при невозможности "договориться" в порядке, установленном законом РФ. Так-же в договоре прописано, что оплата - 100%, у меня оплачено 50% (девушка сказала 50 - сейчас, 50 - когда все будет готово). Сегодня предложили скидку 10%
Что в данном случае можно сделать?, т.к. 10% за месяц просрочки меня просто не устраивает, а "исполнитель" о большем и слышать не хочет.
-
Moderator
Как составлен договор? От этого многое зависит. От того, как в договоре скалькулирована стоимость заказа - все вместе или отдельно кухни и отдельно стоимость ее доставки, то и пени будут разные.
Смотрите ст. 27-28 закона "О ЗПП". Изучите образцы претензий на сайте.
И действуйте
-
Стоимость заказа "все вместе", доставка до подъезда бесплатно, но у меня оплачено только 50%. Что можно сделать в данном случае, ведь по договору - оплата 100%?
-
Играет ли в данном случае факт оплаты - 50%, хотя по договору требуют полной оплаты, и только после этого приступают к выполнению заказа? Но ведь при заключении договора было сказано представителем фирмы, что первоначальный взнос 50% и оставшуюся часть в момент получения заказа.
На момент заключения договора филиал фирмы-исполнителя находился у нас в городе, сама фирма в областном центре. На сегодняшний день филиал закрылся, а меня даже не уведомили о его закрытии, и только после моего звонка исполнителю, выяснилось, что филиал у нас закрыт. Огромная просьба помочь с решением данной проблемы.
Заранее всем благодарен.
-
Устные заявления не отменяют договорных обязательств, если этого в договоре не предусмотрено.
Если в договоре написано 100% а Вы 50% заплатили то это нарушение договорных обязателств с Вашей стороны, если в договоре нет пункта про то, что можно устно договориться о другом проценте предоплаты.
-
Оплачено 50% с устного заявления представителя фирмы, в договоре это не обговорено, там все просто: заплати 100% и мы все сделаем. Тогда на каком основании они взялись за выполнение заказа при оплате только половины стоимости непонятно.
А при закрытии филиала нет возможности и оплатить оставшуюся часть. Они наверное должны были уведомить меня о закрытии и о задерке с выполнением моего заказа, но они этого не сделали.
-
Что в договоре написано, то обе стороны и должны соблюдать.
И не более, если доп. соглашение не подписано.
-
Значит ничего сделать нельзя. Но все-таки они должны были поставить меня в известность о закрытии филиала, или нет?
-
В договоре про это что-то написано?
Если нет, то вроде не должны... Хотя сомневаюсь...
-
Про что написано? Про закрытие? Естественно в договоре такого нет, т.е. получается им пофиг, клиенту надо - пускай ищет?
-
Вот и получил я долгожданную кухню в начале марта. В момент сборки выяснилось, что не хватает двух дверок и соответственно был сделан звонок изготовителю, на что был получен ответ, мол в течении недели привезем. По договору устранение неисправностей - 2 недели, которые давно прошли. Сегодня был сделан очередной звонок изготовителю, ответ - привезем после 28 АПРЕЛЯ, что меня уже не устраивает.
Что можно сделать в данной ситуации?
-
Moderator
-
А что можно (нужно) с них потребовать?
-
См. ответ Е. Мясина выше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|