+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Являюсь владельцем автомобиля Ссанг ёнг Рекстон 2.
    Куплен у дилера ООО "Нахимовский Центр 32". в феврале 2008 году.
    Плановые ТО прводились в соответствии с графиком обслуживания.
    Автомобиль перестал заводиться и был доставлен на сервис "Нахимовский Центр 32". По словам инженера по гарантии причина неисправности - поломка зубьев венца маховика и замена маховика не является гарантийным случаем, так как во время движения я мог повернуть ключ зажигания в положение "стартер".
    Считаю, что замена маховика должна быть произведена по гарантии.
    Куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса.

  2. #2
    Попробуйте выйти напрямую на Ссанг Ёнг... Инженер по гарантии дилера сам ничего решать не может, только передает Вам решение изготовителя (либо превышает свои полномочия)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В разделе "Автомобили" спросить не пробовали ?

    во время движения я мог повернуть ключ зажигания в положение "стартер".
    Хм, а на автомобиле Москвич-2141, купленном мной в 1998 г., это было сделать НЕвозможно, поскольку в замке зажигания была блокировка от такого поворота ключа.
    То есть "Ссанг-Енг" дурнее Москвича ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения