|
-
Являюсь владельцем автомобиля Ссанг ёнг Рекстон 2.
Куплен у дилера ООО "Нахимовский Центр 32". в феврале 2008 году.
Плановые ТО прводились в соответствии с графиком обслуживания.
Автомобиль перестал заводиться и был доставлен на сервис "Нахимовский Центр 32". По словам инженера по гарантии причина неисправности - поломка зубьев венца маховика и замена маховика не является гарантийным случаем, так как во время движения я мог повернуть ключ зажигания в положение "стартер".
Считаю, что замена маховика должна быть произведена по гарантии.
Куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса.
-
Попробуйте выйти напрямую на Ссанг Ёнг... Инженер по гарантии дилера сам ничего решать не может, только передает Вам решение изготовителя (либо превышает свои полномочия)
-
Senior Member
В разделе "Автомобили" спросить не пробовали ?
во время движения я мог повернуть ключ зажигания в положение "стартер".
Хм, а на автомобиле Москвич-2141, купленном мной в 1998 г., это было сделать НЕвозможно, поскольку в замке зажигания была блокировка от такого поворота ключа.
То есть "Ссанг-Енг" дурнее Москвича ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|