+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Уважаемые форумчане! Помогите разрешить ситуацию.

    16.06.09 приобрел в магазине наушники в одноразовой упаковке. Консультанты магазина на мои вопросы по товару объяснили, что ни каких проблем при подключении к компьютеру не возникнут.
    Консультанты не проинформировали меня, что для работы данных наушников требуется наличие встроенное звуковой карты на компьютере (в описании товара на сайте также не было и речи).
    Данный наушники подключаются через порт USB, т.к. на компьютере установлена отдельная звуковая карта, а встроенная отключена, возникли проблемы при работе, звук есть не во всех приложениях.

    В СЦ, куда я обратился с требованием заменить приобретенный товар с доплатой на другие наушники мне отказали, мотивировав тем, что да не сообщили продавцы, но они (СЦ) не могу принять на обмен ли возврат, если нарушена упаковка, и продать дескать не сможем.

    Кроме того, стали объяснять как настроить компьютер, в ручную настраивать оборудования, а те приложения где нет звука заменить другими где есть вариант выбора звуковой карты. Данную информацию мне также не сказали консультанты.

    В разговоре с сотрудниками СЦ сослался на п.2 ст. 12 Закон о ЗПП и что про целостность упаковки и речи идти не может. Увы, не помогло, пишите письмо на имя директора предприятия, сказали они мне. Типа укажите, что сотрудники магазина не проинформировали Вас, о такой вот особенности даннго товара.

    Скажите, как разумно поступить написать письмо и есть ли шанс на положительный результат (вдруг настроение будет хорошим у директора) или написать копию искового заявления может быстрее ответят, а то сказали, что можно три недели ждать результат от юристов.

    Ну вот проверил наушники оказалось что греется пульт и периодически отключается

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Типа укажите, что сотрудники магазина не проинформировали Вас, о такой вот особенности даннго товара
    Правильно сказали. Вот только есть ли у Вас доказательство этому? Например, диктофонная запись, когда Вы с ними разговаривали, и они во всеуслышанье подтвердили недостоверность информации или непредоставление вовсе необходимой информации для возможности правильного выбора товара при покупке?
    В этом случае - ссылки на указанную вами статью, а также ст. 18.

  3. #3
    Вопрос отпал, наушники сами отключаются и пульт странно нагревается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения