+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Помогите как поступить!
    Сдала мобильник в ремонт.При этом дала согласие на ремонт в размере 800 руб.После того как телефон был осмотрен в мастерской и выявлены дефекты, оператор позвонил мне и получил мое устное согласие на ремонт в размере 1300 руб.(850 руб за работу и 450 руб. деталь)Далее я забрала мобильник из мастерской, но проработал он всего дней 10 и опять проявились те же дефекты.Сдали его обратно туда, через несколько дней нас попросили забрать (дефекты не обнаружились) и сказали что не работет он возможно из за батареи. А сразу они этого не могли обнаружить?
    Мой вопрос:могу ли я потребовать деньги за ремонт, аргументируя тем что давала согласие на ремонт 1300 руб и результат получение работающего телефона.В общем если бы я знала, что там ремонта больше чем на 1300 руб, то ремонтировать его не стала.А так получается заплатила деньги и имею неработающий телефон.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Был ли какой-то акт при выдаче после ремонта, и что там написано? Что именно устранялось?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А гарантийный срок на работу установили?
    Если дали и он не истек и проявляется та же неисправность, что и до ремонта, то можно предъявить любое из требований по ст. 29 ЗоЗПП.
    Если же гарантия дана не была, то потребитель потребитель докажет, что недостатки услуги по ремонту возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

  4. #4
    Валера-38 При выдаче был акт выполненных работ.Срок гарантиии там не указывается.
    Заявленная неисправность со слов клиента:не включается.
    Обнаруженная неисправность: не включается.
    Выполненные работы: замена шлейфа
    Стоимость работ:
    ремонт оборудования с заменой неисправных элементов- 850 руб.
    Стоимость запчастей:
    GH97-04932A 1 шт 450 руб.
    ВСЕГО: 1300 руб.
    Мое мнение , что они неправильно диагноз поставили.Ну может сложно это, не спец я.В итоге деталь заменили, а прошлые дефекты проявились опять через 10 дней.
    Просто если ремонт такой дорогой, что еще батарею менять, то я бы делать не стала его.
    Можно аргументировать Стоимостью ремонта ? Т. е. я была согласна заплатить 1300 и получить работающий аппарат.А получилось, что надо заплатить еще немало денег для достижения этой цели.Могу я просто сказать, забирайте свою запчасть и верните мне деньги за ремонт?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мира, если бы дефект не был устранен, то телефон и эти 10 дней не работал бы. Не так ли?
    Правильно сказано: ст. 29 ЗОЗПП рулит.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения