|
-
здравствуйте! ситуация такая: был заказан зал в ресторане, за две недели до события был изменен день праздника! также была внесена предоплата, но договор на оказание услуг не был составлен. После встречи с менеджером было принято нами решение об отказе от оказания услуг. Причиной было недобросовестное отношение к потребителю. При требовании возврата авансового платежа, в немедленом возврате было отказано и еще менеджер сказал о том, что они возьмут себе 10 % от аванса!
вопрос в том, правы ли сотрудники ресторана, если отказ был за 10 дней до события?
-
за две недели до события был изменен день праздника!
Кем?
-
какой у вас платёжный документ на предоплату? как там она была названа?
аванс или задаток?
-
 Сообщение от _irina_
здравствуйте! ситуация такая: был заказан зал в ресторане, за две недели до события был изменен день праздника! также была внесена предоплата, но договор на оказание услуг не был составлен. После встречи с менеджером было принято нами решение об отказе от оказания услуг. Причиной было недобросовестное отношение к потребителю. При требовании возврата авансового платежа, в немедленом возврате было отказано и еще менеджер сказал о том, что они возьмут себе 10 % от аванса!
вопрос в том, правы ли сотрудники ресторана, если отказ был за 10 дней до события?
При отказе от услуге по инициативе потребителя он уплачивает исполнителю услуги фактически понесённые им (исполнителем) затраты.
-
и документально обоснованные
-
вы сообщили что это письменноо в документе названо никак не было. есть ли вас свидетели что это именно было названо "предоплата" по-русски, а по-бухгалтерски "аванс"? признаёт ли ресторан, что это именно предополата?
требуйте возврата аванса. это прописано в ГК http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_50.html#p3256 ст 380 пункт 3.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|