|
-
Сгорел контролер у флэшки. Принес в сервисный центр, а там отказываются заниматься ремонтом из-за моей гравировку на флэшке, мол нанесение каких-либо надписей запрещено производителем. На мой ответ, что гравировка никак не повлияла на работоспособность был ответ: "Это понятно, но производителем-то запрещено". Что можете посоветовать в данном случае?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вопрос решен! Получил новую флешку, всем спасибо за совет!
А все было так:
написал заявление на имя начальника сервиса, тот принял мое заявление и сказал, что в течение 20 дней они будут смотреть мою флешку (хотя мастер уже сказал, что там сгорел контролер ). Я говорю, что в моем заявление есть еще просьба о предоставлении подменного товара на срок ремонта. На что начальник приунул, позвонил поставщику, чет пообщался и распорядился выдать мне новую такую же флешку:041:
Текст моего заявления:
реквизиты
20 июня 2009 года я обратился в сервис-центр “бла-бла” с целью устранения неисправностей флешки ИМЯ_ТАКОЕТО с серийным номером 1111112222, купленной в магазине “бла-бла” 07 марта 2009 года. Мастер произвел диагностику флешку и сказал, что в ней сгорел контролер, но ремонтировать ее не будут, т.к. на на корпусе флешки нанесена надпись. На мой ответ, что надпись никак не повлияла на причину неисправности мастер согласился, но в ремонте было отказано. А это противоречит п.2 статьи 16 Закона РФ “О защите прав потребителей” : “запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)”.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1) На основании п.1 ст.18 настоящего закона безвозмездно произвести устранения недостатков товара.
2) На основании п.2 ст.20 данного закона безвозмездно предоставить мне на период ремонта моей флешки аналогичный товар с доставкой в трехдневный срок за ваш счет.
В случае нарушения сроков, предусмотренных ст. 20 настоящего закона я имею право на взыскание неустойки (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. А также оставляю за собой право обратиться в суд с дополнительным требованием в исковом заявлении о возмещении морального ущерба.
« » июня 2009г. Подпись
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|