-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации:
1) В четверг 18.06.2009 я купил ноутбук, при осмотре товара дефектов не нашел
2) Через несколько дней, к сожалению, начал потрескивать жесткий диск, звук не громкий, но он не прекращается и жутко раздражает. Ни с одним из нормальных ноутбуков, за которыми я работал таких проблем не было. Так что я считаю эту проблему дефектом.
3) Сегодня позвонил в магазин, там сказали что претензия спорная и нужно отправлять ноутбук на диагностику в сервисный центр. При этом у фирмы, продавшей ноутбук, на сайте написано что:
2. Прошло меньше 15 дней со дня покупки:
Вы можете обратиться к нам. Процедура выглядит следующим образом:
Позвонить в Магазин, описать сложившуюся ситуацию специалисту гарантийного отдела;
Привезти к нам в магазин *********** неисправный ноутбук в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ – в той комплектности, в которой вы его приобретали;
Наш специалист осмотрит ноутбук в Вашем присутствии. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
Если возможности решить возникшую проблему нет – Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
возврат денег;
замена ноутбука на такой же (в случае наличия на складе);
замена ноутбука на другой с перерасчётом стоимости;
устранение неисправности.
Для оформления Вашего требования, необходимо будет написать заявление на имя директора компании, после чего Ваше требование будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки.
А также:
Напоминаем, что ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
По сути дела, ноутбук мне нужен в рабочем адекватном состоянии как можно скорее. Не совсем понимаю можно ли требовать замены/возврата денег в магазине или все-таки необходимо ждать заключения сервисного центра ?
Заранее спасибо за любую помощь.
-
Порядок предъявления и выполнения требования относительно товара с недостатками:
Замена товара обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
Расторжение договора (возврат денег) - 10 дней.
Пишите претензию и с момента ее принятия магазином будет исчисляться срок на удовлетворение ваших требований.
-
 Сообщение от shkolnik-k
Порядок предъявления и выполнения требования относительно товара с недостатками:
Замена товара обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
Расторжение договора (возврат денег) - 10 дней.
Пишите претензию и с момента ее принятия магазином будет исчисляться срок на удовлетворение ваших требований.
Спасибо. То есть по любому потенциально придется ждать ответного действия магазина ? Не получится сразу на месте обменять товар ?
Раз у магазина на сайте написано что
Наш специалист осмотрит ноутбук в Вашем присутствии. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
Если возможности решить возникшую проблему нет – Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
возврат денег;
замена ноутбука на такой же (в случае наличия на складе);
замена ноутбука на другой с перерасчётом стоимости;
устранение неисправности.
это не означает, что по моей претензии (если я обращаюсь не позже чем через 15 дней после покупки) товар на месте быстро поменяют или вернут деньги ?
-
 Сообщение от mente
это не означает, что по моей претензии (если я обращаюсь не позже чем через 15 дней после покупки) товар на месте быстро поменяют или вернут деньги ?
конечно не означает. захотят - так сразу. не захотят - так по закону.
более того могут вообще не захотеть... тогда суд.
-
 Сообщение от v.smith
конечно не означает. захотят - так сразу. не захотят - так по закону.
более того могут вообще не захотеть... тогда суд.
Что ж, спасибо, тогда на месте не буду сильно права качать. Думаю, что все будет в порядке.
-
ваше дело - претензия.
всякие их "порядки" вас не касаются. хотят чтобы их сервисник осматривал - настраивал - на здоровье, но при одном условии:
- сначала выдача вам бумаги на ответственное хранение, приёмная квитинция или расписка.
смотрите внимательно, чтобы там не затесалось ненужных вам слов: ремонт, обслуживание, диагностика, экспертиза - это приведёт к ремонту не более 45ти дней. всё лишнее безжалостно вычеркивайте. там должны быть вы-продавец, товар-недостаток. смотрите чтобы бумага была с печатью магазина, подсовывают эСЦэшные.
-
mente, Вам надлежит поторопиться с подачей письменной претензии, т.к. Закон ОЗПП, для предъявления требования о замене ноута, при условии, что в товаре обнаружен не существенный недостаток, установил срок 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо за дельные замечания. Только ноутбук начал играть в какие-то свои игры В сервисном центре, на приемке - он вел себя отлично, всё тихо при большой нагрузке. А как приношу домой - начинает шуметь. Получается дома проблема воспроизводится, а в сервисном центре нет. Не знаю что и делать
-
фазы в электрощитке щупать.
-
-
mente, Вы письменную претензию предъявите, а потом ходите сколько душе угодно.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
mente, Вы письменную претензию предъявите, а потом ходите сколько душе угодно.
В прошлый раз не получилось, потому что проблема не воспроизвелась. Подскажите пожалуйста, где взять форму для претензии ?
-
В прошлый раз не получилось, потому что проблема не воспроизвелась.
Черт с ней, с проблемой! Главное письменную претензию вручите, а проблему будете воспроизводить потом.
Подскажите пожалуйста, где взять форму для претензии ?
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Черт с ней, с проблемой! Главное письменную претензию вручите, а проблему будете воспроизводить потом.
Да, вы понятно донесли
 Сообщение от Григорий Лавренов
Спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|