+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации:

    1) В четверг 18.06.2009 я купил ноутбук, при осмотре товара дефектов не нашел

    2) Через несколько дней, к сожалению, начал потрескивать жесткий диск, звук не громкий, но он не прекращается и жутко раздражает. Ни с одним из нормальных ноутбуков, за которыми я работал таких проблем не было. Так что я считаю эту проблему дефектом.

    3) Сегодня позвонил в магазин, там сказали что претензия спорная и нужно отправлять ноутбук на диагностику в сервисный центр. При этом у фирмы, продавшей ноутбук, на сайте написано что:
    2. Прошло меньше 15 дней со дня покупки:
    Вы можете обратиться к нам. Процедура выглядит следующим образом:
    Позвонить в Магазин, описать сложившуюся ситуацию специалисту гарантийного отдела;
    Привезти к нам в магазин *********** неисправный ноутбук в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ – в той комплектности, в которой вы его приобретали;
    Наш специалист осмотрит ноутбук в Вашем присутствии. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
    Если возможности решить возникшую проблему нет – Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
    возврат денег;
    замена ноутбука на такой же (в случае наличия на складе);
    замена ноутбука на другой с перерасчётом стоимости;
    устранение неисправности.

    Для оформления Вашего требования, необходимо будет написать заявление на имя директора компании, после чего Ваше требование будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки.
    А также:
    Напоминаем, что ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    По сути дела, ноутбук мне нужен в рабочем адекватном состоянии как можно скорее. Не совсем понимаю можно ли требовать замены/возврата денег в магазине или все-таки необходимо ждать заключения сервисного центра ?

    Заранее спасибо за любую помощь.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    TRG
    Сообщений
    14
    Порядок предъявления и выполнения требования относительно товара с недостатками:
    Замена товара обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
    Расторжение договора (возврат денег) - 10 дней.

    Пишите претензию и с момента ее принятия магазином будет исчисляться срок на удовлетворение ваших требований.

  3. #3
    Цитата Сообщение от shkolnik-k
    Порядок предъявления и выполнения требования относительно товара с недостатками:
    Замена товара обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
    Расторжение договора (возврат денег) - 10 дней.

    Пишите претензию и с момента ее принятия магазином будет исчисляться срок на удовлетворение ваших требований.
    Спасибо. То есть по любому потенциально придется ждать ответного действия магазина ? Не получится сразу на месте обменять товар ?

    Раз у магазина на сайте написано что
    Наш специалист осмотрит ноутбук в Вашем присутствии. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
    Если возможности решить возникшую проблему нет – Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
    возврат денег;
    замена ноутбука на такой же (в случае наличия на складе);
    замена ноутбука на другой с перерасчётом стоимости;
    устранение неисправности.
    это не означает, что по моей претензии (если я обращаюсь не позже чем через 15 дней после покупки) товар на месте быстро поменяют или вернут деньги ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от mente
    это не означает, что по моей претензии (если я обращаюсь не позже чем через 15 дней после покупки) товар на месте быстро поменяют или вернут деньги ?
    конечно не означает. захотят - так сразу. не захотят - так по закону.
    более того могут вообще не захотеть... тогда суд.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Цитата Сообщение от v.smith
    конечно не означает. захотят - так сразу. не захотят - так по закону.
    более того могут вообще не захотеть... тогда суд.
    Что ж, спасибо, тогда на месте не буду сильно права качать. Думаю, что все будет в порядке.

  6. #6
    ваше дело - претензия.
    всякие их "порядки" вас не касаются. хотят чтобы их сервисник осматривал - настраивал - на здоровье, но при одном условии:
    - сначала выдача вам бумаги на ответственное хранение, приёмная квитинция или расписка.
    смотрите внимательно, чтобы там не затесалось ненужных вам слов: ремонт, обслуживание, диагностика, экспертиза - это приведёт к ремонту не более 45ти дней. всё лишнее безжалостно вычеркивайте. там должны быть вы-продавец, товар-недостаток. смотрите чтобы бумага была с печатью магазина, подсовывают эСЦэшные.

  7. #7
    mente, Вам надлежит поторопиться с подачей письменной претензии, т.к. Закон ОЗПП, для предъявления требования о замене ноута, при условии, что в товаре обнаружен не существенный недостаток, установил срок 15 дней с момента передачи товара потребителю.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Спасибо за дельные замечания. Только ноутбук начал играть в какие-то свои игры В сервисном центре, на приемке - он вел себя отлично, всё тихо при большой нагрузке. А как приношу домой - начинает шуметь. Получается дома проблема воспроизводится, а в сервисном центре нет. Не знаю что и делать

  9. #9
    фазы в электрощитке щупать.

  10. #10

  11. #11
    mente, Вы письменную претензию предъявите, а потом ходите сколько душе угодно.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    mente, Вы письменную претензию предъявите, а потом ходите сколько душе угодно.
    В прошлый раз не получилось, потому что проблема не воспроизвелась. Подскажите пожалуйста, где взять форму для претензии ?

  13. #13
    В прошлый раз не получилось, потому что проблема не воспроизвелась.
    Черт с ней, с проблемой! Главное письменную претензию вручите, а проблему будете воспроизводить потом.
    Подскажите пожалуйста, где взять форму для претензии ?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Черт с ней, с проблемой! Главное письменную претензию вручите, а проблему будете воспроизводить потом.
    Да, вы понятно донесли

    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения