+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Добрый день!!!
    Подскажите пжл как быть... 21.06.09 купила МР3 (6800 рэ), 22го целый день его заряжала. Вечером 22го решила посмотреть каково будет видео на этом плеере. В итоге после просмотра видеофайла на плеере, через 40 минут он выключился и не поддавался реабилитации, пока не включила опять на подзарядку. Сегодня, 23го, поехала возвращать плеер обратно, предварительно написав заявление на имя гены ООО (в 2х экз, очень не хотели подписывать, но пришлось )о том, что товар не соответствует и прошу вернуть деньги. В итоге плеер забрали на экспертизу на 21 день. + 7 дней на рассмотрение моей заявки. Законно ли это? И еще такой момент: когда покупала товар, не было ни царапин, ни т.п. Сегодня же продавец, который мне продала этот плеер обнаружила царапину. Как доказать, что я его привезла без царапин?

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если товар не соответствует характеристикам, заявленным в инструкции, то данный товар ненадлежащего качества, а значит, Вы вправе предъявить любое (одно) из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в т.ч. и возврат денег.
    На возврат денег ЗоЗПП установлен срок в 10 дней (не более, со всеми экспертизами, проверками и т.п.) со дня подачи магазину требования о возврате денег из-за недостатка в товаре.
    Гарантия на плеер есть?
    И царапина никак не должна повлиять на исполнение требования, если продавец не докажет, что она стала причиной заявленного недостатка.

  3. #3
    Возможно,что и результаты экспертизы преподнесут Вам "сюрприз".

  4. #4
    как же мне доказать, что я не царапала плеер? Ведь действительно никаких царапин не было, когда я его покупала... Продавец, которая мне же его и продала, взяла плеер в руки для проверки внешнего вида, пошуршала что то и сразу царапину обнаружила... Как же мне теперь доказывать, что я не верблюд? Обидно! В заявлении моем я не обговаривала никаких сроков, просто написала что именно мне не нравится в мп3 и просила вернуть сумму, потраченную на покупку. Они на моем экз. расписались, дали квитанцию "вид услуги - проверка качества" и сказали, что позвонят в течение 20 дней.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вам не нужно этого доказывать!
    НО! "не нравится плеер" - это не основание для его возврата, обмена или предъявления каких либо требований.
    Основанием для предъявления претензий является недостаток товара по его определению в ЗоЗПП.

  6. #6
    Не было никаких претензий, доп. аксессуары к нему купила... Работал бы он так, как написано в инструкции... Причем продавец подтвердила, что в режиме "видео" работает 5 часов... а у меня 40 минут и "сдох"... Это уже проблема не "мне не нравится", а в самом плеере...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так что в требовании написали?
    Чего требовали?
    По какой причине?
    Что точно в инструкции написано про время работы - "не менее 5 часов", "5 часов", "не более 5 часов" или как либо по другому?

  8. #8
    Вы же возвращаете плеер не как товар надлежащего качества.Это по ст.25 не должно быть никаких следов использования товара.Вы,видимо,возвращаете по тому,что он мало держит зарядку,т.е. считаете это дефектом и обнаружили его при эксплуатации.Нужно подождать результат проверки.Если по техическим парметрам эта модель и должна так работать,то продавец Вам передал исправную вещь.Ст.18 не пройдёт.А по ст.25 откажут из-за царапин.

  9. #9
    На имя гены ООО от _____
    Я, ФИО, купила 21.06.09 в ООО, расположенного по адресу:...., МР3 плеер __(марка)___. Перед использованием плер заряжался в течение ___ ч. Закачав в плеер видеофайл и начав его смотреть, плеер через 40 минут разрядился. В краткой инструкции в МР3 указано, что в режиме "видео" плеер работает 5 часов. В связи с несоответствием, прошу вернуть затраченную на покупку МР3 сумму в размере ___ руб.

    23.06.09 подпись


    П.С. в самой инструкции к плееру ничего не написано, кроме как его подсоединить к компу. Но информация про 5 часов на всех сайтах имеется + на сайте производителя...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Любовь Петровна
    Вы же возвращаете плеер не как товар надлежащего качества.Это по ст.25 не должно быть никаких следов использования товара.Вы,видимо,возвращаете по тому,что он мало держит зарядку,т.е. считаете это дефектом и обнаружили его при эксплуатации.Нужно подождать результат проверки.Если по техическим парметрам эта модель и должна так работать,то продавец Вам передал исправную вещь.Ст.18 не пройдёт.А по ст.25 откажут из-за царапин.

    Но как же так? Эти царапины не мои! Слово продавца против моего слова... Я поняла бы, если бы на самом деле по моей вине царапины... А так, это просто не справедливо... Так и я могла бы на месте продавца, всем бы царапины делала, кто решил товар вернуть...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Juliya2201
    П.С. в самой инструкции к плееру ничего не написано, кроме как его подсоединить к компу. Но информация про 5 часов на всех сайтах имеется + на сайте производителя...
    Важно именнно то, что написано в инструкции, а не на сайтах.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Juliya2201
    Цитата Сообщение от Любовь Петровна
    Вы же возвращаете плеер не как товар надлежащего качества.Это по ст.25 не должно быть никаких следов использования товара.Вы,видимо,возвращаете по тому,что он мало держит зарядку,т.е. считаете это дефектом и обнаружили его при эксплуатации.Нужно подождать результат проверки.Если по техическим парметрам эта модель и должна так работать,то продавец Вам передал исправную вещь.Ст.18 не пройдёт.А по ст.25 откажут из-за царапин.

    Но как же так? Эти царапины не мои! Слово продавца против моего слова... Я поняла бы, если бы на самом деле по моей вине царапины... А так, это просто не справедливо... Так и я могла бы на месте продавца, всем бы царапины делала, кто решил товар вернуть...
    Да не думайте о царапинах.
    По ст. 25 ЗоЗПП, т.е. как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, всё равно не получится плеер ни обменять, ни вернуть, т.к. он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения