+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2
    Добрый день. Купил солнцезащитные очки. На 3-й день эксплуатации сломалась дужка. В течение гарантийного срока обратился к продавцу для возврата. Было отказано, но рекомендовано написать претензию к владельцу магазина, что я в тот же день и сделал. Подождал 20 дней, но ответа от хозяина магазина так и не получил. Продавец же говорит, что хозяин просто отказывается общаться на этут тему. Что посоветуете? Сразу в суд?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Dao
    niks99, гарантийный срок на очки был установлен?
    Да, конечно, 14 дней.

    Тем не менее, продавец отказался рассматривать мое заявление. При этом я успел обратиться с претензией до истчения этого срока.

    Что делать дальше?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от niks99
    Цитата Сообщение от Dao
    niks99, гарантийный срок на очки был установлен?
    Да, конечно, 14 дней.

    Тем не менее, продавец отказался рассматривать мое заявление. При этом я успел обратиться с претензией до истчения этого срока.

    Что делать дальше?
    Если обратились письменно сразу в суд. Но перед этим необходимо подробно ознакомиться с разделом самозащита наверху страницы.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    продавец отказался рассматривать мое заявление
    Тогда в суд. Если судья признает, что у очков имеется недостаток (недостатки), то дело в шляпе.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения