-
Здравствуйте..
Дело обстоит с Компанией Евросеть.
Сломался коммуникатор Ровер с6, отказал сенсорный дисплей и был щелчок динамиков при любых мелодиях.
05.06.09 отдал на экспертизу в салон в их СЦ где мне выдали квитанцию о том что заключение будет до 25.06.2009, прихожу сегодня в салон, они тока начали звонить проверять статус коммуникатора, сказали что ваш аппарат был переноправлен в город ЧЕлябинск в сервисный центр РОвера и связаться с ними не могут, и сказали как будет известно сообщат. Сказали что Если аппарат в сервисном центре то проценты не выплачиваются и срок до 30 дней!
Вопросы: как мне поступить? Будет ли приэтом взъематься 1% от стоимости аппарата в мою пользу, что написать надо, чтобы они мне предоставили акт об экспертизе, потому что я ухожу в армию и мне надо знать заключение экспертизы!!!
Как бороться с ними, помогите пожалуйста!
-
Moderator
Какое требование по ст. 18 закона "О ЗПП" Вы заявляли: вернуть деньги, заменить товар, устранить недостаток? Или это платная услуга?
-
Я отдал коммуникатор на экспертизу и требование еще не заявлял но хочу замену аппарата на новый!
А для этого нужно заключение, которое они мне в срок сегодня то есть не дали...
Они мне сказали когда я его отдавал что после экспертизы только решится варианты тобишь дадут или замену или деньги обратно, коммуникатору 3 месяца..
Экспертиза бесплатная так как по гарантии, отдал в салон, из салона они его направили в сц , забрали всю комплектацию, оставили тока чек и квитанцию..
Мне надо заключение в поставленную дату которую они мне поставили, а то есть 25 июня..ЧТо делать?
-
ПРоцетирую что в Квитанции №U719000047
1.Юридическое лицо ООО Евросеть Екатеринбург
Адресс и телефон
2.Информация о клиенте
3.Принятое оборудование Дата приема 05.06.09 Внешний вид Небольшие потертости на корпусе и дисплее
Там фирма модель изготовитель имей серия комплект полный.
4Претензии:Не работает сенсорный дисплей, треск динамиков
5 ВНиманию клиента!
-Настоящая квитанция удостовиряет факт приемки оборудования фирмой для гарантийного обслуживания (проверки качества, возможности безвозмездного устронения недостатков) под звездочкой все!!
-Там всякая демогогия еще их
_Срок исполнения работ состовляет до тридцати дней, без учета времени, потраченого на транспортировку в сервисный центр и обратно.
ее подпись и дату поставила до 25.06.2009г
-
согласно квитанции начиная с 05.06.2009 Вы сдали аппарат для устранения недостатков (т.е. ремонта), срок ремонта (по соглашению с Вами) составляет 30 дней без учёта транспортировки (но не более 45 дней). Срок ещё не вышел.
-
Senior Member
aver20,
Настоящая квитанция удостовиряет факт приемки оборудования фирмой для гарантийного обслуживания
Вы доблестно подписали бумагу на ремонт вашего коммуникатора. (долгие и продолжительные аплодисменты)
-
ТАк я сказал на экспертизу только!! Почему они мне на ремонт то толкнули бумагу?
-
И дата экспертизы стоит 25 число а не 30 дней, если стоит дата конца экспертизы почему я должен ждать до 30 дней а потом еще до 45 если я не отдавал его на ремонт, как можно оспорит то, что обманываю покупателей подсовывая им бланки на ремонт?
-
Senior Member
aver20,
5 ВНиманию клиента!
-Настоящая квитанция удостовиряет факт приемки оборудования фирмой для гарантийного обслуживания (проверки качества, возможности безвозмездного устронения недостатков) под звездочкой все!!
Это было написано в вашей бумаге и вы это подписали, так какие могут быть вопросы.
Отказаться от своей подписи вы можете, но только если вас признают не дееспособным, ну или если докажете, что вас принудили к подписанию этой бумажки.
-
Так что смешного я не понимаю, там стоит пункт проверки качества, на который я и отдал коммуникатор, и весь этот пункт под какойто звездочкой в конце! В других пунктах нету звездочек, что она значит? ТАк дату окончания экспертизы они уже просрочили! И что вы хотите сказать , что 25 число в квитанции ничего не дает и мне ждать до 20 июля? когда выйдут 45 дней, мне не нужен обратно отремонтированный аппарат! В магазине ничего не стали слушать сказали позвоним когда будет, что либо известно, они даже не узнали что с телефоном, сказали что он в сервис центре города Челябинска, а телефона они не знают, чтобы с ним связаться, они мне не предоставили в 3 дневный срок вообще ни какой замены и даже не спросили об этом, и я промолчал и не стал писать заявление на замену, потому что дают трубки старинные. ВОобщем я понял что тут внятно не объяснят буду ждать 45 дней. Написал в поддержку компании ровер, буду звонить в их центр в челябинске
-
aver20, Вам же объяснили, что Вас, как часто и многих потребителей, развели.
Этот сайт для того, чтобы "разведенных" было меньше. Вот только чаще сюда заглядывают "уже разведенные".
-
Senior Member
Тоже мне, "развод".
aver20, узнаете у продавца телефон сервисного центра и номер квитанции, звоните туда и узнаете результаты этой "экспертизы". Или можно 05/07/09 не заморачиваясь, написать претензию по образцу:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Ремонт, или не ремонт, но если прошло 30 дней, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи.
Каждая снежинка падает на свое место
-
можно не заморачиваясь 05/07/09 написать претензию
Dao, aver20 утверждает:
Срок исполнения работ состовляет до тридцати дней, БЕЗ УЧЕТА ВРЕМЕНИ, потраченого на транспортировку в сервисный центр и обратно.
Поэтому, видимо, 20 июля, ведь транспортировать можно дней 180 .
-
Senior Member
БЕЗ УЧЕТА ВРЕМЕНИ, потраченого на транспортировку в сервисный центр и обратно
Айда тогда на верблюдах грузы возить.
Ст. 18 ЗОЗПП предусматривает, что у потребителя появляется право на требование расторжения договора купли-продажи, если товаром невозможно пользоваться в течении 30 дней в течении каждого года гарантийного срока.
Чего непонятного?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ст. 18 ЗОЗПП предусматривает, что у потребителя появляется право на требование расторжения договора купли-продажи, если товаром невозможно пользоваться в течении 30 дней в течении каждого года гарантийного срока.
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
... в случае НЕоднократного устранения недостатков.
-
Вот это:
"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие НЕОДНОКРАТНОГО устранения его различных недостатков".
-
Блин, коршуны собрались.
-
Senior Member
То есть, если недостаток один, можно и год чинить?
На самом деле норма предусматривает возможность быстрого устранения каких-то мелких дефектов. Вот тогда, будь их даже двадцать, если на устранение каждого уйдет 1 день - прав дополнительных у потребителя никаких не возникнет. То есть главное здесь не количество, а срок.
Каждая снежинка падает на свое место
-
То есть, если недостаток один, можно и год чинить?
45 дн.
-
Будем на верблюдах возить спасибо за ссылку в 30 дней попробую благо скоро))
-
МЕня просто в хах ха пробивает наш закон нифига не понятно и не в нашу пользу, плюс договор думаю составлен в пользу компании
-
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc.../broken_terms/ тоесть написать на компе распечатать и их подпись надо?
-
То есть, если недостаток один, можно и год чинить?
Нет - согласовать с потребителем до начала ремонта можно срок не более 45 дней.
А если срок не согласован, то устранение недостатков должно произойти в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Применительно например к ремонту треснувшего фундамента жилого дома это может быть и значительно более 45 дней.
На самом деле норма предусматривает возможность быстрого устранения каких-то мелких дефектов. Вот тогда, будь их даже двадцать, если на устранение каждого уйдет 1 день - прав дополнительных у потребителя никаких не возникнет. То есть главное здесь не количество, а срок.
На самом деле главное, это то, что написано в НПА.
Кстати Dao - расшифруйте понятие "мелкого дефекта"?
-
ПРосто я не могу понять почему если до 30 дней а дата 25 поставили мне не дали четкого ответа о состоянии моего телефона на эту дату??
-
спасибо за ссылку в 30 дней
Кому и за что?!
мне не дали четкого ответа о состоянии моего телефона на эту дату??
Не прописан в законе срок дачи ответа "о состоянии". Есть только сроки удовлетворения требований, указанных в ст. 18.
-
так б-т вы можете дать вразумительный ответ по этим тупым законам, я понял одно ждать до 45 дней и потом рвать их салон!
-
Срок до 30 дней о удовлетворении экспертизы и после 30 дне й я пишу заявление о расторжении договора купли продажи
-
Или я тупой или правительство, как можно установить дату конца экспертизы на 25 число и не выдать заключение о ней я не понимаю вообще, или продавшица тупая или я даун
-
я понял одно ждать до 45 дней
Да.
Нет.
Срок до 30 дней о удовлетворении экспертизы
Нет.
после 30 дне й я пишу заявление о расторжении договора купли продажи
Рановато. См. выше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|