+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!

    Я купил телефон в флагманском салоне nokia по адресу г. Москва, Тверская, д.18б.
    Через пол года сдал телефон в этот же салон по гарантии по причине быстрой разрядки батареи. Через пару дней в салоне мне предоставили акт диагностики из сервисного центра "Сервис.ОК", и на основании которого отказали в гарантии. В заключении сервисного центра сказано что обнаружены следы неквалифицированного ремонта(!). Как же такое может быть?? Телефон я покупал новый и в ремонт не сдавал! Да и зачем мне самостоятельно ремонтировать телефон если имеется гарантия?! Помогите пожалуйста разобраться с мошенниками! Имеет ли смысл подать жалобу в роспотребнадзор?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    обнаружены следы неквалифицированного ремонта
    ну этот неквалифицированный ремонт могли сделать и сами мастера. А при приемке было отмечено, что пломбы внутри целые? Некоторые винтики заклеены пленочкой на которых, обычно, написано VOID

  3. #3
    сохраняйте приёмную бумагу, сделайте копию. что написано о внешнем состоянии и пломбах наклейках?
    получайте телефон. прежде чем где-либо расписаться - внимательно осматривайте. найдёте следы вскрытия не указаные в приёмной бумаге - требуйте отметить в акте. прихватите с собой свидетелей.
    ваша задача - получить телефон и организовать бумагу, чтобы в "сухом остатке" у вас оказались приёмка без замечаний к пломбам-наклейкам и акт о действительном состоянии телефона.
    что получится - советуйтесь, о том, к кому писать претензию. если найдёте косяки от СЦ, то сервисникам.
    если в телефоне ничего не изменилось - к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения