|
-
Здравствуйте!
Я купил телефон в флагманском салоне nokia по адресу г. Москва, Тверская, д.18б.
Через пол года сдал телефон в этот же салон по гарантии по причине быстрой разрядки батареи. Через пару дней в салоне мне предоставили акт диагностики из сервисного центра "Сервис.ОК", и на основании которого отказали в гарантии. В заключении сервисного центра сказано что обнаружены следы неквалифицированного ремонта(!). Как же такое может быть?? Телефон я покупал новый и в ремонт не сдавал! Да и зачем мне самостоятельно ремонтировать телефон если имеется гарантия?! Помогите пожалуйста разобраться с мошенниками! Имеет ли смысл подать жалобу в роспотребнадзор?
-
Senior Member
обнаружены следы неквалифицированного ремонта
ну этот неквалифицированный ремонт могли сделать и сами мастера. А при приемке было отмечено, что пломбы внутри целые? Некоторые винтики заклеены пленочкой на которых, обычно, написано VOID
-
сохраняйте приёмную бумагу, сделайте копию. что написано о внешнем состоянии и пломбах наклейках?
получайте телефон. прежде чем где-либо расписаться - внимательно осматривайте. найдёте следы вскрытия не указаные в приёмной бумаге - требуйте отметить в акте. прихватите с собой свидетелей.
ваша задача - получить телефон и организовать бумагу, чтобы в "сухом остатке" у вас оказались приёмка без замечаний к пломбам-наклейкам и акт о действительном состоянии телефона.
что получится - советуйтесь, о том, к кому писать претензию. если найдёте косяки от СЦ, то сервисникам.
если в телефоне ничего не изменилось - к продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|