+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, как быть.
    Купила новые сабо золотистого цвета, со скидкой, на витрине стояла последняя пара. Они немного жали, но продавец убедила меня, что они разносятся, т.к. это натуральная кожа. Пришла домой, еще раз померила и поняла, что носить их не смогу, решила снесьти обратно в магазин. Через 2 дня после покупки пошла в магазин. Там отказались принять, мотивируя тем, что сабо были в употреблении и они изношены, т.к. золотистое покрытие немного стерто (при покупке оно уже было немного стерто). Но пару-то я последнюю брала и соответсвенно до меня ее перемерила ни одна девушка. На подошве нет никаких следов носки.
    Как мне быть? И есть ли возможность вернуть деньги?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    TRG
    Сообщений
    14
    пишите претензию в 2х экземплярах, тк по Закону РФ "о защите прав потребителей" ст.25 п.1.:
    потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  3. #3
    Да, по закону обязаны, но как мне доказать, что я не носила обувь, что покрытие было стерто до меня?

  4. #4
    Надежда,попробуйте сказать,что Вы покупали сабо с подружкой(соседкой,другом).Типа,есть свидетели покупки.

  5. #5
    К сожалению, продавщица меня запомнила.

  6. #6
    Подскажите, если я вернула обувь вечером 1 июля, то какого числа мне должны вернуть деньги за нее. Мне сказали 5-го. Это правильно?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    TRG
    Сообщений
    14
    на удовлетворение претензии о возврате денег за некачественный товар по закону "о защите прав потребителей" продавцу отводится 10 дней.
    если требование было о замене, то требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней, если необходима проверка качества - то 20 дней.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Все свалено в кучу. В последнем посте указаны сроки для товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вы же хотите сдать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Причем, в соответствии со ст. 25 Вы можете предъявить требование только обмена такого товара. И лишь в случае отсутствия на этот момент нужного Вам товара вправе потребовать возврата денег. Последнее требование должны удовлетворить в течение 3 дней после возврата обуви. Все общение с продавцом производите письменно. При возврате потребуйте отметку на своем экземпляре о "неношенности" во избежание появления следов носки на них в последующем. Приходите со свидетелями, фотоаппаратом. Макросъемка подошвы не помешает.

  9. #9
    У меня абсолютно та же ситуация.Вернула обувь НАДЛЕЖАЩЕГО качества 2 июля вечером,но мне заявили что деньги вернут "по новому закону-только через 72 часа", т.е. 5 июля после 19 часов! Откуда у них такой закон- мне непонятно,при этом продавец пыталась отобрать у меня и обувь,и чек,оставив мне писульку со своей закорючкой, вместо подписи! Откуда берутся такие мастера? Существуют ли какие-то штрафные санкции за задержку выплаты?Чем их, хотя бы ,можно припугнуть?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Продавец действует в соответствии с законом - в течение 3 дней. Причем, если товар не сдан продавцу, он вправе не возвращать деньги, т.к. трехдневный срок с момента сдачи.

  11. #11
    А если я оставлю обувь,а они завтра свернут свой магазин или просто испортят обувь,сославшись на меня? Кто будет отвечать? И потом,в ст.25 сказано-в течение трех дней,а не через три дня? Почему сразу не вернуть деньги,не играя у людей на нервах?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Zarina
    А если я оставлю обувь,а они завтра свернут свой магазин или просто испортят обувь,сославшись на меня? Кто будет отвечать? И потом,в ст.25 сказано-в течение трех дней,а не через три дня? Почему сразу не вернуть деньги,не играя у людей на нервах?
    Ну есть у магазина законые 3 дня, что тут поделаешь...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    просто испортят обувь,сославшись на меня?
    При сдаче зафиксировать то, что указано в абз. 3 п. 1 ст. 25. Видокамерой, фотоаппаратом, свидетелями, отметкой продавца на Вашем экземпляре "писульки".

  14. #14
    Как у нас любят все усложнить! Я понимаю,если бы я принесла обувь для обмена.Но я хочу вернуть новую пару, т.к. они просто давят мне в подъёме. Что в данном случае решат три дня? Если только денег для возврата подкопят...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Zarina
    Как у нас любят все усложнить! Я понимаю,если бы я принесла обувь для обмена.Но я хочу вернуть новую пару, т.к. они просто давят мне в подъёме. Что в данном случае решат три дня? Если только денег для возврата подкопят...
    Так ст. 25 даёт право именно на обмен!
    И лишь при отсутствии подходящего товара - возврат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения