-
Что мне делать?
21 января 2006 года мною был сделан заказ-спецификация в ООО "Айконс" на мягкую мебель "Полонез-С" (диван и два кресла), в кассу ООО "Айконс" была внесена сумма в размере 38750-00 рублей, что полностью соответствует сумме по заказу-спецификации.
Доставку мебели мне по заказу-спецификации должны были сделать 04.02.06. ООО "Айконс" сделал мне доставку мебели 11.02.06 и мне была предоставлена накладная на сумму 28700-00 руб. с синей печатью фирмы ООО "Айконс". Сравнив документы, я увидела, что они расходятся на 10050-00 руб. 13.02.06 я обратилась в ООО "Айконс" за разъяснением. Мне сказали, что это ошибка и выплачивать мне разницу никто не собирается.
Мне кажется, что меня обманули.
Подскажите, что мне делать?
-
Moderator
Напишите заявление в МВД и Роспотребнадзор. Они должны проверить.
Может это техническая ошибка, а может и жульничество. Как они получали деньги от вас, какой документ вам был выдан?
-
ООО "Айконс" получил деньги через кассовый аппарат.
А мне была дана накладная номер накладной соответствует номеру заказа-спецификации, наименование товара соответствует наименованию товара в заказе-спецификации, а цена за комлект мебели на 10050-00 рублей меньше уплаченной суммы.
Цена в нвкладной написана цифрами и прописью.
Спасибо за ответ.
-
Senior Member
Так ошибка в накладной или в сумме уплаченой за товар? Если в накладной, то пусть продавец ее переделает и поставит нужную сумму.
Какова реальная стоимость товара? Та что была оплачена на кассе или та, что указана в накладной?
-
Я не знаю какая сумма правильная.
Заказ-спецификация составлялась менеджером по продаже, сумма товара завит от типа ткани , типа фурнитуры и т.д.
Мне кажется в накладной истинная стоимость товара.
-
Senior Member
А из чего Вы сделали такой вывод? Если была услуга по изготовлению мебели, то Вы вправе потребовать смету. А если мебель продавалась готовой, то должен существовать прейскурант с ценами.
Для начала неплохо бы узнать стоимость мебели по прейскуранту, а потом уже решать, обманывают Вас или нет.
Хотя как то странно это... Заплатили деньги за конкретный товар, получили то что планировали, а потом говорите, что цена должна быть меньше. Что то не в той последовательности все... Про такое обычно говорят, что после драки кулаками не машут...
-
Во время доставки мебели, в накладной, где я расписывалась, что претензий к мебели не имею, где стоит оригинальная печать магазина (ООО "Айконс") стоит цена мебели меньше чем в заказе-спецификации на 10050-00 руб. Накладная с оригинальной печатью является юридическим документом, а заказ -спецификация нет, т.к там стоит штамп "оплачено полностью и приложен чек об оплате.
Возможно, на этапе изготовления мебели произошла замена заказанных комплектующих(ткани, фурнитуры и т.д.)
Так как существует несоответствие накладной и заказа-спецификации , у меня возникают сомнения.
-
Senior Member
Возможно, на этапе изготовления мебели произошла замена заказанных комплектующих
Или попросту раздолбай-кладовщик посмотрел не в ту строку в прайсе...
ИМХО: Нужно разбираться с руководством фирмы. Или вам переделают накладную, или вернут переплаченные деньги. Если не будет ни того, ни другого, то Евгений Мясин все уже сказал в первом посте, что делать.
ЗЫ: Я в общем-то не совсем понимаю, как при таком расхождении в документации фирма будет отчитываться перед налоговой? Левую накладную делать придется. А если всплывет? Мало не покажется... Короче: в интересах фирмы разобраться в ситуации.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|