-
10 месяцев назад купил стиральную машину Самсунг через пару месяцев она "крякнула" ,свозил в сервис , через пару месяцев она опять "крякнула". Свозил в сервис, машина поработала и ОПЯТЬ "крякнула". я не хочу предьявлять магазину, тем более что его вины в этом нет . хочу пойти не стандартным путем и предявить Самсунгу. ВЕДЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ОНИ ЭТО Г,,,,О ИЗГОТОВИЛИ. позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию, высказал требование, а тамошние "курицы" (извините за сравнение) талдычат как попугаи "ОБРАЩАЙТЕСЬ В МАГАЗИН" и трубку бросают. А я не хочу магазин наказывать я хочу наказать Самсунг , тем более что имею на это полное право. подскажите с чего начать
-
Не совсем понятно, почему Вы "жалеете" магазин. Весь бракованый товар, в том или ином виде, идет в зачет с поставщиком/импортером, который, в свою очередь, учитывает его при взаиморасчетах с производителем. Так что магазин не особо страдает (исключая случаи, когда поставка серая или вообще черная, но тут он уж сам виноват).
Но если вы очень хотите, то пожалуйста! Устанавливаете юридический адрес изготовителя, изучаете международное законодательство в области защиты прав потребителей, подаете иск по месту подсудности и наказываете, наказываете, наказываете противный Самсунг!
P.S. А вот за "куриц" я бы обиделся. Это обычные девушки, которые действуют точно по инструкции. Ни возможности, ни сил, ни желания персонально общаться с деревенскими сумасшедшими у них нет, для этого есть линии психологической разгрузки, хе-хе...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Стиралка эта с большой вероятностью собрана в России и изготовителя достать не проблема. Но дело в том, что по ЗОЗПП изготовителю можно предъявить только требования о ремонте и замене товара на аналогичную модель.
искатель правды, Вы, собственно, чего от "Самсунга" хотели?
[size:0de27d77de=18][color:0de27d77de=red]Григорий Лавренов: виды требований потребителя к изготовителю товара предъявляются в соответствии с п.3 ст. 18 Закона ОЗПП, где также указано право потребителя требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.[/color:0de27d77de][/size:0de27d77de]
Каждая снежинка падает на свое место
-
представительсво самсунга находится в Москве с юридическим адресом телефоном и (я так думаю) со всеми юридическими правами, Стиралка китайской сборки, поэтому я думаю что наехать можно на московское пр-во как на официального представителя изготовителя.
Теперь что касается девушек из кол центра. они намеренно говорят не те телефоны не те адреса не тот индекс когда разговор заходит об исковом заявлении. Они отрицают наличие в новосибирске представительства Самсунг когда речь идет о суде, хотя я сам лично в нем был и оно существует на самом деле офицальней официального.
теперь по поводу магазинов . Мой друг директор торговой сети в городе (причем одной из самых крупных) и я вам официально заявляю ни хрена самсунг им не зачитывает. весь этот брак ложиться на шею магазина . за каждый акт на замену выписанный сервисом- сервис получает по шапке. если решать вопрос с москвой через арбитраж (самому магазину) то могазин погрязнет в судебных издержках раньше чем чего то добьется.
-
искатель правды, Вы, собственно, чего от "Самсунга" хотели?
замены товара на аналогичный
-
Senior Member
Они отрицают наличие в новосибирске представительства Самсунг
Организация, находящаяся в Новосибирске, с вероятностью 99% является самостоятельным юридическим лицом и не несет никакой ответственности по чужим обязательствам. Занимается она по большей части маркетингом.
ни хрена самсунг им не зачитывает. весь этот брак ложиться на шею магазина
искатель правды, со всей ответственностью заверяю Вас, что "Самсунг" и не должен что-то "зачитывать" магазину. Арбитраж тут не поможет. Регресс продавца возможен только к поставщику, но никак не к изготовителю напрямую. Если этот директор не может наладить отношения с поставщиками - Бог ему судья.
Каждая снежинка падает на свое место
-
где еще нахаляву знаний нахватаешся как не в разговоре с умным человеком
-
дак все таки есть у меня шанс предьявить московскому представительству))
-
суть проблемы в следующем
севис не дает заключение на обмен товара хотя он официальный (и я так понимаю теоретически этим правом обладает) .просто говорят не дадим и все. поставщик отказывается производить зачет без данного заключения.
а чо касаемо новос-го представительсва то там есть человек который курирует вопросы брака и ремонта но и он после того как встает вопрос требования замены,теряет дар речи и несет всем извесную околесицу про повторный потретний почетвертный ремонт
-
 Сообщение от искатель правды
дак все таки есть у меня шанс предьявить московскому представительству))
Нет.
-
а как быть потребителю по истечении гарантийного срока . ведь он в принципе имеет право на замену в течении всего срока службы. в магазин уже по любому не обратишься а стиралка продолжает ломаться (а срок службы заявленный изготовителем 7лет)
-
 Сообщение от искатель правды
а как быть потребителю по истечении гарантийного срока . ведь он в принципе имеет право на замену в течении всего срока службы. в магазин уже по любому не обратишься а стиралка продолжает ломаться (а срок службы заявленный изготовителем 7лет)
Потребитель в такой ситуации абсолютно не защищен, а изготовитель не досягаем.
Сегодня в РФ выбран "крайний" - это розничный продавец. Он отвечает всегда, и перед всеми в том числе и по чужим обязательствам независимо от вины. В его отношении права потребителя всеобъемлющи.
Все это счастье моментально рушится и рассыпается если требования не удается адресовать продавцу.
-
Стиралка эта с большой вероятностью собрана в России и изготовителя достать не проблема.
Dao - а какая разница, где собран товар? Почему Вы считаете, что если товар собран в РФ - достать изготовителя перестает быть проблемой?
-
Raskor, а вы сами пробовали "достать" изготовителя
-
Senior Member
севис не дает заключение на обмен товара
Не обязан. Да и зачем ему это делать?
а как быть потребителю по истечении гарантийного срока
Тривиально: покупать технику российской сборки. "Калина" форевер.
а какая разница, где собран товар?
А вот тут есть забавный нюанс: собран = изготовлен. Собственно, изготовителем будет даже не сам "Самсунг", а завод в России (наверняка какое-нибудь ЗАО). Нужно только доказать сам факт сборки на этом заводе.
На иностранного изготовителя в суд подать не сложно и выиграть этот суд - тоже. Проблема возникает при исполнении решения. Если же у изготовителя есть собственность в РФ, или изготовителем на самом деле является российское предприятие, то обеспечить исполнение гораздо легче.
Однако это все "к слову", потому что машина китайская.
Каждая снежинка падает на свое место
-
я не могу понять в чем загвоздка изготовитель находится на территории рф предприятие действующее . иск подается по моему месту жительства. вот и пусть наш ГУМАННЫЙ суд .вместе с судебными приставами побегает( не все им штрафы ГБДД собирать). понятно что времени прийдется убить уйму, но ведь ИСТИНА важнее и 1% в день никто не отменял. а чтобы их работу простимулировать жалобу на них пописывать каждые 3-4 месяца в соответствующие инстанции
-
А вот тут есть забавный нюанс: собран = изготовлен. Собственно, изготовителем будет даже не сам "Самсунг", а завод в России (наверняка какое-нибудь ЗАО). Нужно только доказать сам факт сборки на этом заводе.
Ошибаетесь Dao. Вы подумайте и сами поймете.
я не могу понять в чем загвоздка изготовитель находится на территории рф предприятие действующее .
Изготовитель не находится на территории РФ, и сам от своего лица не ведет на ее территории деятельности.
Решение действительно получить несложно (хотя и небыстро), но вот исполнить его будет невозможно.
-
На иностранного изготовителя в суд подать не сложно и выиграть этот суд - тоже
дак всетаки стоит попробовать??? ведь под лежачий камень вода как извесно не бежит, да и в лоб ведь опять же ни кто не стукнет!!! материальных затрат 0 . да и здание мирового суда через дорогу ( так и манит, давай мол,неси исковое заявление, оденем самсунг в красные труселя )
-
 Сообщение от искатель правды
На иностранного изготовителя в суд подать не сложно и выиграть этот суд - тоже
дак всетаки стоит попробовать??? ведь под лежачий камень вода как извесно не бежит, да и в лоб ведь опять же ни кто не стукнет!!! материальных затрат 0 . да и здание мирового суда через дорогу ( так и манит, давай мол,неси исковое заявление, оденем самсунг в красные труселя )
Кто Вам сказал, что материальных затрат 0?
Кто будет оплачивать экспертизу? А отправку товара изготовителю?
Можете попробовать - но Вы не будете первопроходцем, и ничего не докажете изготовителю (им великолепно все это известно).
-
дык я и хочу найти такого человека который пробовал!!!!!!! чтобы поделился так сказать накопленным
-
Senior Member
Изготовитель не находится на территории РФ, и сам от своего лица не ведет на ее территории деятельности.
И товар он, если подумать, не изготавливал. Ведь если изготовитель на территории РФ не находится, то товар должен быть импортирован. А если импорта не было, то... не сходится одно с другим.
дык я и хочу найти такого человека который пробовал!!!!!!!
Ivanovich хвастался как-то, что выиграл суд у Canon. Но чет-т там на баян история была похожа.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А если импорта не было, то... не сходится одно с другим.
А это Dao очередное чудо от волшебников-составителей ЗОЗПП.
В ГК РФ - нет никакого "изготовителя".....
-
Senior Member
В ГК РФ - нет никакого "изготовителя"
Там и "импортера" нет, но это не значит, что в страну ничего не ввозится вообще.
В общем, надпись "SAMSUNG" на собранной в России стиралке это больше вопрос исключительного права, чем договорного. Грубо говоря: некая корейская фирма основала в России дочернее предприятие, либо заключила договор с одной из российских компаний с тем, чтобы взамен доли прибыли поставлять запчасти, обеспечивать контроль качества и (главное!) предоставить свой бренд собираемой технике. На самом деле изготовителем будет являться как раз эта российская компания, а то, что надписи на технике - так на заборе тоже много чего написано.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от искатель правды
дык я и хочу найти такого человека который пробовал!!!!!!! чтобы поделился так сказать накопленным
искатель правды, Вам надлежит ознакомиться с сайтом www.opar.ru , особенно с разделом "Судебная практика", а также ознакомиться с требованиями ст. 402 ГПК РФ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Кто Вам сказал, что материальных затрат 0?
Кто будет оплачивать экспертизу? А отправку товара изготовителю?
да тот же изготовитель и будет у него есть сеть сервис центров с автомобилями вот пусть забирают ,везут и оплачивают . получают же они каждую неделю запчасти и стиралку новую получат
-
искатель правды, Вам надлежит ознакомиться с сайтом www.opar.ru , особенно с разделом "Судебная практика", а также ознакомиться с требованиями ст. 402 ГПК РФ.
спасибо за информацию, но я считаю что с ней надо ознакомиться в первую очередь тем кто не верит что можно все таки добиться выполнения законов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|