|
-
История - был куплен телефон, через пару месяцев навернулся. В магазине послали в СЦ, куда телефон был сдан на ремонт. В СЦ обещали позвонить, когда сделают. Никто не звонил, а когда звонили сами - говорили, что пока нет нужных деталей. Прошло 45 дней. Очередной звонок в СЦ - отвечают, что телефон отремонтировать невозможно, приезжайте, оформим бумажки. Приехали - теперь говорят, что телефон вот-вот отремонтируют, подождите пару дней, позвоним. Ладно, подождем. Через два дня звоним сами, в ответ, подождите еще пару дней, обязательно позвоним, как телефон приедет из ремонта.
Идем в магазин и пишем заявление об отказе от покупке и просьбой вернуть деньги, т.к. все сроки ремонта истекли.
На следующий день перезванивают и говорят, что претензия не правомерна, т.к. согласно информации из сервиса телефон давно отремонтирован.
Как поступить? Сегодня в сервисе нерабочий день, завтра поедем туда.
Охота наказать. Понятно, что надо было в сервисе брать бумажку, что телефон на ремонте еще, а тут они задним числом подсуетились и сделали так, что мы просто не забирали телефон из ремонта.
На телефон пофиг, теперь из принципа охота получить деньги.
Спасибо за советы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|