+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте! Сегодня зашла в магазин, набрала продуктов, среди них были 2 пивных набора(рыбные). На кассе оплатив покупку, взяла чек и увидела что эти наборы стият не 31 рубль, а 75рублей. Попросила вернуть деньги, на что мне начали говорить что повидимому плохо вижу, что я должна была посмотреть вес продукции.И еще кучу всего! Также мне сказали что возврат они осуществить не могут, хотя столько лет сама работала и мы всегда возвращали деньги. Потом позвали директора, та сказала что из-за меня она не собирается снимать кассу, приезжайте в 9 часов перед закрытием.Она повернулась и ушла, и больше на мои просьбы выйти, не вышла.Ценников у них там штук 50 было, ну я нашла где написана таже фирма, что и на упаковке, и название рыбы, оказывается не правильно смотрела.Правомерно ли их поведение в адрес меня, и как найти управу в дальнейших случаях, хотя туда я больше не пойду. Сейчас вот поеду за деньгами, буду руководствоваться статьей 12 п.2 , хотя может и я не права, сама виновата, но настроение ужасное!!!Пожалуйста пришлите ответ на мой электронный адрес.Спасибо заранее

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Валентина Багирова,
    Пожалуйста пришлите ответ на мой электронный адрес.
    Не... Здесь только готовые исковые приносят с доставкой на дом.

    Поскольку с ценником ошибка ваша, вопрос свелся к "могу ли я вернуть оплаченную рыбу".
    Ответ - нет.


    Но, как видно из вашего поста, магазин пошел к вам на встречу. Предложив вернуть деньги вечером.

    Валентина Багирова,
    Сейчас вот поеду за деньгами, буду руководствоваться статьей 12 п.2

    То что вы смотрите не на тот ценник - ненадлежащая информация?..

    P.S. правильно переименовать тему в "я смотрю на соседний ценник, а в кассе пробивают правильный. Помогите!!!."

  3. #3
    Деньги мне вернули, это да! Ну скажите мне пожалуйста, того другого ценника ведь не было совсем, а обвинения в мой адрес то что я плохо вижу, это то что на ценнике с суммой 31 рубль, я не посмотрела вес этой рыбы.Ну это уже в прошлом.вчера когда я приехала вечером охраник лет 18 так ужасно со мной разговаривал, к вечеру я успокоилась и просто сказала что похоже Вам молодой человек так и работать в этом заведении, пока не научитесь хорошим манерам, хотя бы разговаривать на "ВЫ". Я к чему все это веду то, там где я работаю, у нас ведется такая политика, клиент всегда прав, образно говоря моя организация продает "электричество". И тут я прихожу в магазин, и становлюсь сама клиентом, и опять получается не имею прав.Почему так!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если на ценнике действительно было написано, что цена 31 руб. за 1 кг, а в упаковке, что Вы взяли, вес 2,42 кг, то магазин ничего не нарушил.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Валентина Багирова,
    И тут я прихожу в магазин, и становлюсь сама клиентом, и опять получается не имею прав.
    Вы разбиритесь, ценника не было, или вы его просто не заметили.
    Цена была неправильная, или вы не увидели надпись "за килограмм".
    И т.д.
    И какие права вы хотите?
    Возможность возвращать купленные продукты продукты?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    клиент всегда прав
    И на лбу у него татуировка с текстом: "Я всегда прав!"

    Поскольку с ценником ошибка ваша, вопрос свелся к "могу ли я вернуть оплаченную рыбу".
    +1. В "Курилку"
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения