-
Здравствуйте! Сегодня зашла в магазин, набрала продуктов, среди них были 2 пивных набора(рыбные). На кассе оплатив покупку, взяла чек и увидела что эти наборы стият не 31 рубль, а 75рублей. Попросила вернуть деньги, на что мне начали говорить что повидимому плохо вижу, что я должна была посмотреть вес продукции.И еще кучу всего! Также мне сказали что возврат они осуществить не могут, хотя столько лет сама работала и мы всегда возвращали деньги. Потом позвали директора, та сказала что из-за меня она не собирается снимать кассу, приезжайте в 9 часов перед закрытием.Она повернулась и ушла, и больше на мои просьбы выйти, не вышла.Ценников у них там штук 50 было, ну я нашла где написана таже фирма, что и на упаковке, и название рыбы, оказывается не правильно смотрела.Правомерно ли их поведение в адрес меня, и как найти управу в дальнейших случаях, хотя туда я больше не пойду. Сейчас вот поеду за деньгами, буду руководствоваться статьей 12 п.2 , хотя может и я не права, сама виновата, но настроение ужасное!!!Пожалуйста пришлите ответ на мой электронный адрес.Спасибо заранее
-
Валентина Багирова,
Пожалуйста пришлите ответ на мой электронный адрес.
Не... Здесь только готовые исковые приносят с доставкой на дом.
Поскольку с ценником ошибка ваша, вопрос свелся к "могу ли я вернуть оплаченную рыбу".
Ответ - нет.
Но, как видно из вашего поста, магазин пошел к вам на встречу. Предложив вернуть деньги вечером.
Валентина Багирова,
Сейчас вот поеду за деньгами, буду руководствоваться статьей 12 п.2
То что вы смотрите не на тот ценник - ненадлежащая информация?..
P.S. правильно переименовать тему в "я смотрю на соседний ценник, а в кассе пробивают правильный. Помогите!!!."
-
Деньги мне вернули, это да! Ну скажите мне пожалуйста, того другого ценника ведь не было совсем, а обвинения в мой адрес то что я плохо вижу, это то что на ценнике с суммой 31 рубль, я не посмотрела вес этой рыбы.Ну это уже в прошлом.вчера когда я приехала вечером охраник лет 18 так ужасно со мной разговаривал, к вечеру я успокоилась и просто сказала что похоже Вам молодой человек так и работать в этом заведении, пока не научитесь хорошим манерам, хотя бы разговаривать на "ВЫ". Я к чему все это веду то, там где я работаю, у нас ведется такая политика, клиент всегда прав, образно говоря моя организация продает "электричество". И тут я прихожу в магазин, и становлюсь сама клиентом, и опять получается не имею прав.Почему так!!!
-
Ну если на ценнике действительно было написано, что цена 31 руб. за 1 кг, а в упаковке, что Вы взяли, вес 2,42 кг, то магазин ничего не нарушил.
-
Валентина Багирова,
И тут я прихожу в магазин, и становлюсь сама клиентом, и опять получается не имею прав.
Вы разбиритесь, ценника не было, или вы его просто не заметили.
Цена была неправильная, или вы не увидели надпись "за килограмм".
И т.д.
И какие права вы хотите?
Возможность возвращать купленные продукты продукты?
-
Senior Member
И на лбу у него татуировка с текстом: "Я всегда прав!"
Поскольку с ценником ошибка ваша, вопрос свелся к "могу ли я вернуть оплаченную рыбу".
+1. В "Курилку"
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|