-
Принтер на гарантии, но не гарантийный случай
Подскажите, что делать вот в такой ситуации?
Это моя претензия.
ПРЕТЕНЗИЯ
В начале ноября 2008 года, я приобрела в Вашем магазине принтер марки Canon Pixma IP- 4500, стоимостью 4020.00 рублей ( со скидкой 3899.00 рублей). На принтер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
При печати фотографий обнаружила, что качество печати сильно ухудшилось, появились полосы (образец прилагается), использование принтера с таким недостатком в дальнейшем невозможно. Напечатанный контрольный образец, не соответствует качественной печати (прилагается). Предлагаемые инструкцией возможные устранения неполадок - положительного результата не дали.
01.06.2009г. принтер был сдан в Ваш магазин с оригиналом гарантийного талона, в товарном чеке об этом сделана пометка. По независящим от меня причинам, но результата на сегодняшний день нет. 22.06.2009 года меня пригласили в магазин, для того, чтобы забрать принтер, что недостатки были устранены и печать соответствует хорошему качеству. При проверке принтера в моём присутствии выяснилось, что качество печати осталось по-прежнему плохим. Кроме того, со слов продавца, я узнала, что в сервисном центре оригинальные и тоже гарантийные картриджи были заправлены, что меня категорически не устраивает.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить принтер ненадлежащего качества на принтер этой же модели.
К претензии прилагается: 1. Копия товарного чека
2. Копия кассового чека
3. Копия и оригинал гарантийного талона.
Эта притензия была вручена продавцу после повторного посещения магазина.23.06.2009. 11 июля 2009 по телефону продавец мне сообщил, что мне отказано в замене принтера т.к. при повторной проверке в сервисном центре вдруг выявлено,(при первой проверке этого не находили, но у меня не была написана претензия) что неисправна печатающая головка, а в гар.таллоне п.6 указано,что гарантия не распостраняется на печатающие головки,картриджи,шнуры и т.д
13июля нужно идти забирать принтер, но они его 1,5 месяца возили туда - суда, израсходовали мои чернила и заправляли картриджи. Картриджи шли в комплекте с принтером, я самостоятельно ничего с принтером не делала.
Что мне делать?
-
Если на печатающие головки гарантийный срок действительно не установлен, то придётся потребителю доказывать, что недостаток или его причина возникла до передачи товара потребителю.
-
вы потребовали замены.
но перед этим 01.06 вы сдали его в ремонт - ремонт результатов не дал. все недостатки остались. так что он в ремонте до 15.07го.
надо прояснить вопрос по заправке картриджей. - в инструкции написано что их МОЖНО перезаправлять?
если в инструкции написано что можно использовать ТОЛЬКО оригинальные картриджи, то своей перезаправкой они и испортили печатающую головку. поэтому после перезаправки спихивать вину на неисправную головку они не могут.
при перезаправке в картридже обычно сверлится дырка, куда и заливаются новые чернила. так что след от их "деятельности" налицо.
ситуация, и в ремонте и в замене вам отказано. больше с них спрашивать нечего - надо писать исковое мировому судье.
по негарантийности печатающей головки говорит статья 18 пункт 6. вам надо сдавать его на экспертизу. если вы докажете - то продавец отвечает за недостатки товара 2 года. но стоит ли это делать при следах перезаправки?
-
Сама я ничего не заправляла. При первой проверке они мне объявили, что всё в порядке и в рабочем состоянии и они же заправили картриджи, а после написания мной претензии оказалось, что печатающая головка неисправна. А сможет ли экспертиза доказать, что поломка произошла после передачи принтера продавцу, он у них 1,5 месяца и я не знаю, что они с ним там делали. И стоит ли мне брать принтер домой, я в технике ничего не понимаю, а они может сломали там что-то, а потом скажут, что это сделала я? Спасибо!
-
Senior Member
ivaha, велика вероятность того, что головка попросту засохла из-за длительного простоя. По-правильному: продавцу, если уж чернила кончились, следовало предложить Вам принести комплект новых картриджей, а не заправлять старые. Теперь же доказать, что печатающая головка вышла из строя по вине потребителя достаточно сложно.
Поэтому я тоже склоняюсь к тому, что надо писать исковое. Суд сам назначит экспертизу и примет решение по ее результатам. Принтер пока оставьте у продавца.
Каждая снежинка падает на свое место
-
По подсказке Алексея Кабанова на сайте НГС (http://forum.ngs.ru/board/aroundcomp...899228/part/5?) по его шаблонам написала ещё одну претензию магазину, сегодня вернули деньги за принтер.
-
 Сообщение от ivaha
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - как решили проблему с возвратом денег за принтер? У меня похожая ситуация, продавец отказывается возвращать деньги за непечатающий принтер.
-
 Сообщение от Alex-MAN
продавец отказывается возвращать деньги за непечатающий принтер.
Если возник спор о причине возникновения недостатка, то продавец согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП должен организовать экспертизу. Вы по Закону имеете право присутствовать при экспертизе своего товара, а не передавать его в бесконтрольное распоряжение продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|