+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    6

    Принтер на гарантии, но не гарантийный случай

    Подскажите, что делать вот в такой ситуации?
    Это моя претензия.
    ПРЕТЕНЗИЯ
    В начале ноября 2008 года, я приобрела в Вашем магазине принтер марки Canon Pixma IP- 4500, стоимостью 4020.00 рублей ( со скидкой 3899.00 рублей). На принтер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    При печати фотографий обнаружила, что качество печати сильно ухудшилось, появились полосы (образец прилагается), использование принтера с таким недостатком в дальнейшем невозможно. Напечатанный контрольный образец, не соответствует качественной печати (прилагается). Предлагаемые инструкцией возможные устранения неполадок - положительного результата не дали.
    01.06.2009г. принтер был сдан в Ваш магазин с оригиналом гарантийного талона, в товарном чеке об этом сделана пометка. По независящим от меня причинам, но результата на сегодняшний день нет. 22.06.2009 года меня пригласили в магазин, для того, чтобы забрать принтер, что недостатки были устранены и печать соответствует хорошему качеству. При проверке принтера в моём присутствии выяснилось, что качество печати осталось по-прежнему плохим. Кроме того, со слов продавца, я узнала, что в сервисном центре оригинальные и тоже гарантийные картриджи были заправлены, что меня категорически не устраивает.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить принтер ненадлежащего качества на принтер этой же модели.
    К претензии прилагается: 1. Копия товарного чека
    2. Копия кассового чека
    3. Копия и оригинал гарантийного талона.
    Эта притензия была вручена продавцу после повторного посещения магазина.23.06.2009. 11 июля 2009 по телефону продавец мне сообщил, что мне отказано в замене принтера т.к. при повторной проверке в сервисном центре вдруг выявлено,(при первой проверке этого не находили, но у меня не была написана претензия) что неисправна печатающая головка, а в гар.таллоне п.6 указано,что гарантия не распостраняется на печатающие головки,картриджи,шнуры и т.д
    13июля нужно идти забирать принтер, но они его 1,5 месяца возили туда - суда, израсходовали мои чернила и заправляли картриджи. Картриджи шли в комплекте с принтером, я самостоятельно ничего с принтером не делала.
    Что мне делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если на печатающие головки гарантийный срок действительно не установлен, то придётся потребителю доказывать, что недостаток или его причина возникла до передачи товара потребителю.

  3. #3
    вы потребовали замены.
    но перед этим 01.06 вы сдали его в ремонт - ремонт результатов не дал. все недостатки остались. так что он в ремонте до 15.07го.
    надо прояснить вопрос по заправке картриджей. - в инструкции написано что их МОЖНО перезаправлять?
    если в инструкции написано что можно использовать ТОЛЬКО оригинальные картриджи, то своей перезаправкой они и испортили печатающую головку. поэтому после перезаправки спихивать вину на неисправную головку они не могут.
    при перезаправке в картридже обычно сверлится дырка, куда и заливаются новые чернила. так что след от их "деятельности" налицо.
    ситуация, и в ремонте и в замене вам отказано. больше с них спрашивать нечего - надо писать исковое мировому судье.
    по негарантийности печатающей головки говорит статья 18 пункт 6. вам надо сдавать его на экспертизу. если вы докажете - то продавец отвечает за недостатки товара 2 года. но стоит ли это делать при следах перезаправки?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    6
    Сама я ничего не заправляла. При первой проверке они мне объявили, что всё в порядке и в рабочем состоянии и они же заправили картриджи, а после написания мной претензии оказалось, что печатающая головка неисправна. А сможет ли экспертиза доказать, что поломка произошла после передачи принтера продавцу, он у них 1,5 месяца и я не знаю, что они с ним там делали. И стоит ли мне брать принтер домой, я в технике ничего не понимаю, а они может сломали там что-то, а потом скажут, что это сделала я? Спасибо!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ivaha, велика вероятность того, что головка попросту засохла из-за длительного простоя. По-правильному: продавцу, если уж чернила кончились, следовало предложить Вам принести комплект новых картриджей, а не заправлять старые. Теперь же доказать, что печатающая головка вышла из строя по вине потребителя достаточно сложно.
    Поэтому я тоже склоняюсь к тому, что надо писать исковое. Суд сам назначит экспертизу и примет решение по ее результатам. Принтер пока оставьте у продавца.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    6
    По подсказке Алексея Кабанова на сайте НГС (http://forum.ngs.ru/board/aroundcomp...899228/part/5?) по его шаблонам написала ещё одну претензию магазину, сегодня вернули деньги за принтер.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ivaha Посмотреть сообщение
    По подсказке Алексея Кабанова на сайте НГС (http://forum.ngs.ru/board/aroundcomp...899228/part/5?) по его шаблонам написала ещё одну претензию магазину, сегодня вернули деньги за принтер.
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - как решили проблему с возвратом денег за принтер? У меня похожая ситуация, продавец отказывается возвращать деньги за непечатающий принтер.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alex-MAN Посмотреть сообщение
    продавец отказывается возвращать деньги за непечатающий принтер.
    Если возник спор о причине возникновения недостатка, то продавец согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП должен организовать экспертизу. Вы по Закону имеете право присутствовать при экспертизе своего товара, а не передавать его в бесконтрольное распоряжение продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения