-
21 июня 2009 года в мебельном салоне «Мария» (г. Тольятти) была приобретена стенка «Рио». При приеме товара у дома 26 июня 2009 года, доставленного в разобранном виде и упакованном в коробки, мной была выполнена проверка качества только стеклянных деталей.
Распаковка коробок с комплектующими деталями стенки «Рио» осуществлялась 26 июня 2009 года сборщиком мебельного салона «Мария», где осуществлялась покупка. После распаковки мной был обнаружен ряд дефектов в виде «царапин» и «выбоин» на 7 комплектующих деталях. В связи с этим, сборка стенки «Рио» не была осуществлена. Продавцом была предложена замена обнаруженных 7 дефектных деталей стенки на новые. С этой целью 27 июня 2009 года специалистом мебельного салона был произведен осмотр комплектующих деталей стенки, который подтвердил наличие отмеченных мною дефектов.
14 июля 2009 года специалистами были доставлены 6 комплектующих деталей (упакованных в коробки) для замены обнаруженных 7 дефектных. При этом мне было сообщено, что последняя дефектная деталь будет заменена позже, уже после сборки стенки. После того, как сборщик (другой, не участвовавший в распаковке деталей 26 июня 2009 года) мебельного салона собственноручно распаковал доставленные детали, мной были обнаружены дефекты (как и при первичной доставке стенки 26 июня 2009 года) в виде «царапин» и «выбоин» на 5 деталях. Данный факт отметил и сборщик, осуществлявший распаковку этих деталей, сославшись на то, что на складе где отбирались данные детали плохое освещение. Однако сборщик уверил меня в том, что обнаруженные дефекты, после сборки стенки окажутся на тыльных или внутренних «не видимых» поверхностях деталей. В связи с этим, мной было принято решение о согласии на сборку стенки 14 июля 2009 года сборщиком мебельного салона.
После сборки основной части стенки сборщик уведомил о том, что отсутствует одна деталь из состава комплектующих, привезенных при первичной доставке стенки (26 июня 2009 года) и в связи с этим установка телевизора или другой техники на собранную стенку будет невозможна.
Проведенный мною осмотр собранной части стенки позволил определить наличие следующих недостатков (дефектов):
- в местах соединения отдельных деталей отмечено наличие (увеличивающихся в размерах) «щелей», отсутствие равномерного сопряжения деталей;
- на лицевой поверхности одной из вертикальных деталей в зоне крепления полки после сборки образовался «скол»;
- на лицевой поверхности одной из горизонтальных деталей после сборки образовались царапины;
- часть дефектов в виде «трещин» и «выбоин», обнаруженных при распаковке деталей, оказалась на лицевых (бросающихся в глаза) поверхностях.
При этом сборщиком мебельного салона было предложено «замазать» некоторые дефекты видимые на лицевых поверхностях, а для устранения некоторых образованных щелей выполнить стяжку, путем просверливания дополнительных отверстий и установки дополнительных болтов. Остальные дефекты было предложено оставить без изменений, сославших на недостатки конструкции и погрешности изготовления стенки, которые, как ни странно, специалистом мебельного салона считаются нормой, ввиду того, что стоимость приобретенной стенки не превышает 20000 рублей (данная стенка относится к «эконом классу»).
Предложенные изменения конструкции стенки и предложение «закрыть глаза» на наличие ряда явных дефектов меня категорически не устраивают.
На сегодняшний день основные претензии к качеству и комплектности стенки «Рио» состоят в следующем:
- «щели» и отсутствие равномерного сопряжения деталей стенки;
- «скол» в зоне крепления одной из полок стенки;
- «царапины» и «выбоины» на деталях стенки;
- отсутствует одна деталь из состава стенки.
В связи с вышеизложенными недостатками приобретенной стенки «Рио» и учитывая статью 18 Закона о защите прав потребителей, потребовала расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере (19090 руб.).
Хочу отметить, что при осмотре стенки директором мебельного салона у меня дома, он отвергает наличие указанных выше дефектов.
При этом им было предложена замена некачественных (по нашему мнению) деталей до тех пор, пока они нас не устроят. Директор также предложил посмотреть образец, представленный в салоне, который по его мнению иллюстрирует данную стенку, говоря при этом фразу "Вы же видели, что покупали!". Меня это совершенно не устраивает!!!
Хотелось бы вернуть деньги, подскажите есть ли такая возможность или же мне придется менять отдельные детали, живя при этом на "стройплощадке"?
С уважением, Екатерина (г. Тольятти).
-
с мебельщиками вообще проблемы сам вращался в этой сфере смело в суд они этого боятся
-
При наличии недостатка Вы можете предъявить любое требование в соответствии со ст. 18, в т.ч. деньги.
В связи с вышеизложенными недостатками приобретенной стенки «Рио» и учитывая статью 18 Закона о защите прав потребителей, потребовала расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере (19090 руб.).
Это было осуществлено письменно? Если нет, то сделайте.
-
Дело в том что составили заявление а директор магазина отказывается его подписывать а если говорит что и подпишет то ответ будет только один Обмен! Как же мне вернуть деньги? ссылается на то что мебель (а именно стенка) не подлежит обмену, прав ли он?
-
Обмен чего он предлагает? Всей мебели или бракованных частей?
-
обмен деталей! Да кстати сегодня подписал заявление но на это сказал что возможно и отдал бы нам деньги но так как она типо уже собрана почти то тут ничего не поделаешь, только обмен! Бред какой-то! Да еще и сборщик теперь отказываеться от слов что хотел нам занянуть щели сделав доп дырки, вообщем незнаю теперь что делать!
-
вообщем незнаю теперь что делать!
Мы тем более, т.к. не телепаты и не эксперты. Если недостаток все же имеет место, то ст. 18. А там не только обмен, но и возврат денег, и ремонт, и соразмерное уменьшение цены.
потребовала расторжения договора купли-продажи
У Вас точно такой договор? Или договор подряда?
-
Вообщето нет вообще договора нам дали чек товарный и кассовый!
-
Купля-продажа скорей всего. Значит, правильно - ст. 18.
-
Все это понятно так сказать ждемс 10 дней но он сказал что напишит нам полюбому отказ в возврате т.к. она почти собрана, вот и вопрос куда мне потом идти с его отказом в возврате чтобы все таки вернуть уплаченные деньги так как замена нам уже не подходит?
-
В суд в случае отказа. Суд разберется, имеет ли место недостаток.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|