-
Здравствуйте!
У меня сложилась следующая ситуация:
В магазине «220 Вольт» я приобрел Машинку шлифовальную фирмы SKIL. Перед оплатой товара я поинтересовался у продавца о том, что, не столкнусь ли я с проблемой приобретения расходных материалов (абразивная полосы и фильтрующий элемент) для этого инструмента. Продавец меня уверил, что с проблемой покупки расходных материалов я не столкнусь, поскольку, по словам продавца, "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОДАЮТСЯ В ЛЮБОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ, А ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ, ТО ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ТАМ УЖ ТОЧНО ВСЕ ЕСТЬ".
Использовав находящиеся в комплекте с шлифмашиной абразивные полосы я пошел в магазин покупать новые. Каково же было мое удивление, когда объехав порядка 20 крупных строительных магазинов, гипермаркетов и малых магазинов расходных материалов для этого инструмента в продаже не оказалось.
Отчаявшись, я поехал в сервисный центр SKIL. Там мне ответили, что у них расходных материалов, для приобретенного мной инструмента, нет и не будет, поскольку они занимаются только ремонтом, а не продажей расходных материалов.
В итоге, из-за отсутствия расходных материалов, я не могу использовать купленный инструмент по назначению.
С момента покупки инструмента прошло 7 дней. Инструмент уже был в употреблении в течении 2 дней.
Скажите, пожалуйста, могу ли я, в моем случае, опираясь на закон, требовать от продавца возврата денег или обмена инструмента на другую модель, в связи с отсутствием в продаже расходных материалов, и каковы мои действия в этом случае?
Насколько я понимаю, моя ситуация подпадает под ст.12 п.3 закона РФ "О защите прав потребителей".
Заранее благодарен.
-
Вам причинён вред жизни, здоровью или имуществу? (именно это в 3 пункте статьи 12)
-
Причём в интернет-магазине у 220 вольт много лент шлифовальных, да и в других местах найти можно.
-
Насчет пункта ошибся - ст.12 п.2
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
-
Я обращался диспетчерскую службу сети магазинов "220 Вольт". Там мне ответили, что в сети магазинов "220 Вольт" отсутствуют такие расходные материалы и не смогли ответить где я их могу приобрести.
Дело в том, что к купленному мной аппарату не подходят обычные абразивные полосы на бумажной или тканевой основе (которые в большом количестве продаются в любом строительном магазине), подходят только абразивные полосы размером 92х185 на VELCRO основе (липучка). Как я уже сказал, мной в течении двух дней проводился безуспешный поиск расходных материалов в строительных магазинах и сети интернет.
-
 Сообщение от Валентин Сергеевич
Насчет пункта ошибся - ст.12 п.2
Понятно. Не подпадает. Продавец при продаже не обязан предоставлять информацию о ДРУГИХ товарах, только о тех которые продаёт (по сути о том, что в комплекте).
Впрочем, если сможете доказать, что приобрести ленту невозможно (что вряд ли), то можно оперировать обязанностью производителя обеспечивать возможность ремонта (соответственно поставки запчастей и расходников) - статья 6 ОЗПП.
-
В сервисном центре мне ответили, что фирма SKIL не производит расходных материалов для своего инструмента, поэтому сервисный центр не может заказать для меня расходные материалы и, соответственно, продать их мне.
Я так понял, что обменять инструмент или вернуть за него деньги, в моем случае, достаточно проблематично?
-
Ну продавец пока ни причём. Попробуйте на их сайте пожаловаться.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|