+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте!

    У меня сложилась следующая ситуация:

    В магазине «220 Вольт» я приобрел Машинку шлифовальную фирмы SKIL. Перед оплатой товара я поинтересовался у продавца о том, что, не столкнусь ли я с проблемой приобретения расходных материалов (абразивная полосы и фильтрующий элемент) для этого инструмента. Продавец меня уверил, что с проблемой покупки расходных материалов я не столкнусь, поскольку, по словам продавца, "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОДАЮТСЯ В ЛЮБОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ, А ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ, ТО ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ТАМ УЖ ТОЧНО ВСЕ ЕСТЬ".

    Использовав находящиеся в комплекте с шлифмашиной абразивные полосы я пошел в магазин покупать новые. Каково же было мое удивление, когда объехав порядка 20 крупных строительных магазинов, гипермаркетов и малых магазинов расходных материалов для этого инструмента в продаже не оказалось.

    Отчаявшись, я поехал в сервисный центр SKIL. Там мне ответили, что у них расходных материалов, для приобретенного мной инструмента, нет и не будет, поскольку они занимаются только ремонтом, а не продажей расходных материалов.

    В итоге, из-за отсутствия расходных материалов, я не могу использовать купленный инструмент по назначению.

    С момента покупки инструмента прошло 7 дней. Инструмент уже был в употреблении в течении 2 дней.

    Скажите, пожалуйста, могу ли я, в моем случае, опираясь на закон, требовать от продавца возврата денег или обмена инструмента на другую модель, в связи с отсутствием в продаже расходных материалов, и каковы мои действия в этом случае?

    Насколько я понимаю, моя ситуация подпадает под ст.12 п.3 закона РФ "О защите прав потребителей".

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Вам причинён вред жизни, здоровью или имуществу? (именно это в 3 пункте статьи 12)
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Причём в интернет-магазине у 220 вольт много лент шлифовальных, да и в других местах найти можно.
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Насчет пункта ошибся - ст.12 п.2
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

  5. #5
    Я обращался диспетчерскую службу сети магазинов "220 Вольт". Там мне ответили, что в сети магазинов "220 Вольт" отсутствуют такие расходные материалы и не смогли ответить где я их могу приобрести.

    Дело в том, что к купленному мной аппарату не подходят обычные абразивные полосы на бумажной или тканевой основе (которые в большом количестве продаются в любом строительном магазине), подходят только абразивные полосы размером 92х185 на VELCRO основе (липучка). Как я уже сказал, мной в течении двух дней проводился безуспешный поиск расходных материалов в строительных магазинах и сети интернет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Валентин Сергеевич
    Насчет пункта ошибся - ст.12 п.2
    Понятно. Не подпадает. Продавец при продаже не обязан предоставлять информацию о ДРУГИХ товарах, только о тех которые продаёт (по сути о том, что в комплекте).
    Впрочем, если сможете доказать, что приобрести ленту невозможно (что вряд ли), то можно оперировать обязанностью производителя обеспечивать возможность ремонта (соответственно поставки запчастей и расходников) - статья 6 ОЗПП.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    В сервисном центре мне ответили, что фирма SKIL не производит расходных материалов для своего инструмента, поэтому сервисный центр не может заказать для меня расходные материалы и, соответственно, продать их мне.

    Я так понял, что обменять инструмент или вернуть за него деньги, в моем случае, достаточно проблематично?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ну продавец пока ни причём. Попробуйте на их сайте пожаловаться.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Спасибо. Попробую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения