+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день!
    Обращаюсь к Вам за советом, подскажите, пожалуйста.
    В июне месяце сего года обратился в автосервис с просьбой осуществить гарантийный ремонт моего авто (Mazda 3) находящегося на заводской гарантии. Ремонт заключался в замене подшипника. В сервисе мне отказали признавать ремонт гарантийным, сославшись на то, что у меня на автомобиле установлены не оригинальные колесные диски. Однако диски, которые были установлены мной не так давно, полностью соответствуют необходимым параметрам автомобиля (Mazda 3), что подтверждено сертификатом соответствия РООС RU (сертификат я предоставил в сервис).
    Прав ли в данном случае автосервис, ведь я приобрел и установил диски, соответствующие требованиям к размеру диска завода изготовителя?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Прав ли в данном случае автосервис
    Я считаю, нет. Но только в том случае, если подшипник полетел по вине изготовителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения