+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    16.07.2009 у нас был отключён телефон. При этом, квитанций на оплату задолженностей мы не получали. После звонка в МГТС выясняется, что на нашем счету имеется задолженность около 600 руб. 17.07.2009 около 9:00 была произведена оплата. А позже выясняется, что общая задолженность составляет более 1800 руб.
    Вторая оплата задолженности была произведена около 12:00. После этого нам сообщили, что телефон будет подключён в течение суток...

    Однако позже выяснилось, что так как сутки выпадают на субботу (точнее вторая их часть) подключение будет произведено в понедельник...
    В понедельник же (то есть сегодня 20.07.2009) сообщили, что включение поризойдёт до 17:00... Сейчас 17:05, телефон так и не заработал.

    Исходя из выше написанного у меня несколько вопросов:
    1) Является ли столь длительное отключение услуг телефонной связи правозаконным?
    2) каким образом сутки длятся с 12:04 одного дня, до 17:00 следующего???
    3) Разве не должны возобновлять подключение в день оплаты счёта, если оплата произведена в первой половине дня?
    4) можно ли пожаловаться на действия МГТС в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читайте Ваш договор с МГТС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения