|
-
Здравствуйте. В поиске ничего похожего не нашел. Посоветуйте, правильно ли собираюсь действовать.
3 июля купил в Евросети блютус-гарнитуру. Купил с дефектом (отколот маленький кусочек пластика размером 1 мм). Дефект меня не напрягал, цена устраивала, да вообще, гарнитура нужна была срочно (чтобы в машине разговаривать). Продавец дефект тот видела. Через 11 дней работы гарнитура сломалась - перестала включаться. Не ломал, в воде не топил, и т.д. - в общем, похоже на некачественныый товар. Принимать обратно, или менять тот же самый продавец отказалась, ссылаясь, что на гарнитуре есть дефект. Взывания к памяти или совести результата не принесли. Написал претензию, с требованием вернуть деньги. Мне письменно ответили, что
"... В результате органолептического осмотра Вашей гарнитуры было выявлено механическое повреждение корпуса. В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "ЗЗПП" (ст 18, п. 6) мы не имеем возможности удовлетворить Ваши требования о замене товара."
Правильно ли я предполагаю действовать дальше?
1. Провести независимую экспертизу.
2. Если она докажет, что в гарнитуре есть производственный брак, то в суд.
3. В иск включить сумму, потраченную на экспертизу, и на услуги юристов.
Или они все же правы, и повреждения корпуса - это повод для отказа?
И еще, какой шанс выиграть дело в суде?
Спасибо за ответы.
Евгений.
-
Гарантийный срок какой? Не истек ли он?
1. Провести независимую экспертизу.
Экспертизу можно уже в суде произвести - за счет продавца, если гарантийный срок не прошел. Просто перед судом получить заключение специалиста о присутствии в товаре недостатка.
В результате органолептического осмотра
Масло масляное:
Органолептический метод определения показателей качества продукции - метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе анализа восприятий органов чувств
"ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения"
3. В иск включить сумму, потраченную на экспертизу, и на услуги юристов.
На заключение специалиста о наличии в товаре недостатка. Расходы на представителя компенсируются судом в разумных пределах.
повреждения корпуса - это повод для отказа?
Скол пластика - не причина для отказа. Причиной для отказа в течение гарантийного срока может быть только причинно-следственная связь между нарушением потребителем правил использования товара (они до вас доводились?) и недостатком (неисправность блю-туса).
-
Гарантийный срок какой? Не истек ли он?
Гарантийный срок 2 года. А я ее купил в начале июля.
Экспертизу можно уже в суде произвести - за счет продавца, если гарантийный срок не прошел. Просто перед судом получить заключение специалиста о присутствии в товаре недостатка.
То есть он подтвердит, что гарнитура не работает?
Скол пластика - не причина для отказа. Причиной для отказа в течение гарантийного срока может быть только причинно-следственная связь между нарушением потребителем правил использования товара (они до вас доводились?) и недостатком (неисправность блю-туса).
Нет, не доводились. И в инструкци правил нет.
-
Мда... Только я собрался нести гарнитуру на экспертизу, как она заработала. Словно и не ломалась. Теперь ждать, пока она сломается в следующий раз, или все же нести в экспертизу?
-
 Сообщение от Eugene777
Мда... Только я собрался нести гарнитуру на экспертизу, как она заработала. Словно и не ломалась. Теперь ждать, пока она сломается в следующий раз, или все же нести в экспертизу?
Ждать, пока проявится недостаток.
И к продавцу - с претензией.
-
То есть он подтвердит, что гарнитура не работает?
Да, специалист лишь выдаст заключение о присутствии в товаре недостатка. Экспертизу же для выявления его причин пусть продавец проводит за свой счет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|