-
Купил в ноябре 08 ноутбук Soni Vaio CR31SR/L в М-видео. Сломался винт (механическийтреск, звук, перестал грузиться), но с внешнего винта работал. Сдал в сервис26,05,09, обещали 3-4 недели, но так за 45 дней и не сделали. Дали акт технического состояния (№812210 от 14,07,09) о том, что "аппарат тех.неисправен, находится в АСЦ".
В магазине предложили (устно) вернуть деньги или взять другой в предеах той же суммы (те же деньги). Написал заявление, пришел сегодня (через 14 дней) - нет ни ответа ни заявления. Правда дали ответ на моей копии - либо деньги либо другая модель, но не более по цене, сдачу вернут.
НО из-за кризиса цены выросли, и в ту же сумму получается ноут хуже чем был, к тому же не Сони, а другой конторы (а мне Сони нравится). И еще - я брал его по спец акции со скидкой 20% (за 31190). Соответственно реальная цена без скидок была около 39000).
Что мне делать - мне нужен ноутбук, устроит тот который был, но он еще не починен. Брать на их условиях - потеряю и в мощности ноутбука (правда продавцы утверждают обратное, но процессор T8100 точно лучше T 3400). А такие же не выпускают больше. Минимальный Сони, который меня устроит - стоит около 50000. В общем то скидку 20% - будет 40000. Как раз разница в курсе валют. Но магазин на встречу идти не хочет.
В зоответствии с ЗЗПП Я вправе выбирать или ремонт или деньги или обмен. Я выбирал ремонт. Но т.к. он затянулся я получил акт тех. состояния о неисправности, рассчитывая понимание у работников магазина. Не найдя его могу ли я потребовать снова, чтобы ноут отремонтировали. Ведь получение акта не означает мой отказ от ремонта? Если они его будут чинить такими темпами, то и пени (1% от цены)будут немалыми. С 10,07 (45 дней от сдачи в ремонт) уже 18% - глядишь и на более мощный скоро хватит.
Повторю вопрос - имею ли я право продолжать требовать ремонт? Иполучить компенсацию в виде пени? А если затянут еще сильнее (хотя чего там менять винт полтора месяца?) - получить деньги и пени за задержку ремонта?
-
Сейчас подумал, еще раз закон почитал. Могу ли я СЕЙЧАС потребовать "потребовать замены на товар этой же марки (ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ И АРТИКУЛА);"???
Таких сейчас нет и не будет - что из этого следует?
-
Брать на их условиях - потеряю
А если отвлечься от закона и подумать по-житейски (повторюсь - не по закону), не является ли сумма переплаты платой за амортизацию аппарата за 6-7 месяцев?
-
Senior Member
Валера-38, вы везде так по житейски расходитесь???
-
 Сообщение от Валера-38
Брать на их условиях - потеряю
А если отвлечься от закона и подумать по-житейски (повторюсь - не по закону), не является ли сумма переплаты платой за амортизацию аппарата за 6-7 месяцев? 
около 50% амортизации за пол года? Шоб все комерсанты так оборудование списывали!!!
А по теме - нашел цены в сети (в других городах) - от 38 до 55 тысяч. Правда мучает меня подозрение, чтио цены есть, а товара уже давно нет.
Так что интересуют возможные действия именно ПО ЗАКОНУ.
-
Изредка .
Нормальный вариант в данном случае. С учетом того, что такая техника быстро устаревает, получить новехонький аппарат с новой датой начала гарант. срока - неплохо.
Что-то сомневаюсь, что с 31000 произошло подорожание до 50000.
-
-
 Сообщение от Валера-38
Что-то сомневаюсь, что с 31000 произошло подорожание до 50000.
так цена без скидки была около 40000. $ евро поболее выросли, но типа цены на компьютеры подают.
-
-
Проще, но если сам менять буду - Будущая гарантия накроется .Да и сначала надо стребовать с СЦ результаты диагностики. А так их ответ - все в авторизованном СЦ.
-
А разве у вас винчестер опломбирован? Они обычно в специальном отсеке, там 1 шуруп надо открутить и снять крышку. Меняются без проблем за 5 минут при наличии отвёртки.
-
Могу ли я СЕЙЧАС потребовать "потребовать замены на товар этой же марки (ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ И АРТИКУЛА);"???
Если будете требовать с продавца - получите обоснованный отказ, т.к. модель снята с производства.
Вот такая статья есть в Законе О ЗПП:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Подавайте иск изготовителю на основании того же акта о неремонтопригодности.
-
Да проще потребовать возврата уплаченной суммы, если не смогут устранить недостаток.
-
glasniy, не подходит такой вариант. Сумма слишком маленькая.
-
могу ли я потребовать снова, чтобы ноут отремонтировали.
можете. Потребуйте у продавца.
получение акта не означает мой отказ от ремонта?
означает. Обязательство выполнить Ваше требование, которое выдвинули 26 мая - прекратилась в связи с наступлением случая, предусмотренного ст. 23 ЗоЗПП - превышения срока ремонта. АСЦ расписался в том, что не может выполнить данный ремонт (прекращение обязательства невозможностью исполнения).
Можете потребовать ремонт от продавца, срок пойдет заново - 45 дней. Ни о каких процентах просрочки за первый ремонт речи не идет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
[quote:7c9e977aca]
АСЦ расписался в том, что не может выполнить данный ремонт (прекращение обязательства невозможностью исполнения).
Можете потребовать ремонт от продавца, срок пойдет заново - 45 дней. Ни о каких процентах просрочки за первый ремонт речи не идет.
СЦ расписался в своей некомпетентности!
Потм мне по телефону сказали, что ноутбук до сих пор не отправлен в Москву (типа у Сони только в Москве АСЦ). Так что о невозможности выполнения - вопрос.
-
 Сообщение от yasha
СЦ расписался в своей некомпетентности!
СЦ признал недостаток существенным. Более того, скорее всего не сам, а с подачи производителя.
А Вам либо доказывать текущую стоимость, либо требовать обмена на аналог.
аналог - CR41. Можете обратиться к Сони напрямую. Они могут помочь иногда.
-
 Сообщение от yasha
[
СЦ расписался в своей некомпетентности!
Потм мне по телефону сказали, что ноутбук до сих пор не отправлен в Москву (типа у Сони только в Москве АСЦ). Так что о невозможности выполнения - вопрос.
они расписались не в "некомпетентности" а в "ушелапшевешании". вас совершенно не касается, где ноут сейчс, в москве, токио или в совете джедаев. у вас квитанция от СЦ, пишите заявление с отказом от гарантийного ремонта всвязи с превышением срока ремонта более 45ти дней и требованием выдать вам его на руки для предьявления продавцу. если не выдадут - то от даты приёма заявления СЦ на вашем экземпляре завяления вы сможете требовать пеню за превышение сроков гар-ремонта более 45ти дней согласно статьи 23 пункт 1. и где он находится - совершенно неважно, важно что он не у вас на руках.
когда получите отметку на заявлении - вы можете не дожидаясь товара из СЦ сразу предьяввить продавцу требование согласно статьи 23 пункт 2. приложите к претензии копии приёмного документа СЦ, копию заявления о выдаче его вам с отметкой, копии документов на покупку.
кстати, оригиналы чеков и гарантии у вас?
от даты отметки получения претензии продавцом пойдут 10 дней на деньги или сроки по статье 21 по замене.
-
andy371373, уже всё выдано, продавец готов был вернуть деньги. Вопрос не в этом. Вы б хоть в погоне за помощью потребителям читали внимательно что они хотят..
-
 Сообщение от designer
glasniy, не подходит такой вариант. Сумма слишком маленькая.
Ну, можете, конечно же, потребовать устранения недостатка от продавца, но смею предположить что он тоже не сможет устранить данный недостаток.
Только время потратите...
Но это Ваше время, Вам решать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|