|
-
Всем привет.
Год спустя после ремонта авто (замена оптики на BMW 520) при прохождении ТО выяснилось, что вместо "родных" галогеновых фар с автоматической коррекцией угла светового пучка, в автосервисе, куда я был направлен страховой компанией, поставили самые обычные фары. Стоимость обычных фар, подозреваю, раза в два ниже, чем у "родных". Я не знаю, кто виноват - страховая компания порекомендовала сервису поставить дешевые запчасти в надежде, что клиент ничего не заметит, или сервис решил надуть страховую.
Вопрос - как подобный случай квалифицируется? Это "подсудное дело" или "забей, так все страховые делают"?
Пока намерен через своего страхового агента встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев и договориться полюбовно о компенсации.
Что посоветуете?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Николай Соколов
-
Senior Member
По идее, должны поставить то, что стояло. Но через год вам будет трудно, что-то доказать. Скорее всего сервис поимел на вас неплохие деньги, т.к. разница между обычными фарами и с корректировкой минимум тройная.
-
Хм... То, что сервис может хитрить - это очевидно. Но это дело страховой компании (по идее) защищать интересы страховой компании. Как известно, после выполнения ремонта по страховому случаю сервис выставляет страховой счет за ремонт и использованные запасные части. Со своей стороны эксперт в страховой компании по VIN-коду машины (или данным из моего страхового полиса) легко может определить, соотвествующие ли запчасти поставлены или нет.
Разумеется, я буду предъявлять претензии к страховой компании. Ведь я для того и страхуюсь, чтобы у меня не было проблем с ремонтом машины.
-
никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену?
Я страхуюсь в данной страховой компании более 10-ти лет. Вся история страховых случаев хранится в их базе данных. По истории страховых случаев можно определить наименование сервиса, где выполнялся ремонт. Ну, а найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое. Если захотеть.
-
найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое
тогда флаг в руки - и веперед, ан амбразуру...
Вот только:
и сама ситуация мало стыкуются. Наверное, самое лучшее решение:
встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|