+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Всем привет.

    Год спустя после ремонта авто (замена оптики на BMW 520) при прохождении ТО выяснилось, что вместо "родных" галогеновых фар с автоматической коррекцией угла светового пучка, в автосервисе, куда я был направлен страховой компанией, поставили самые обычные фары. Стоимость обычных фар, подозреваю, раза в два ниже, чем у "родных". Я не знаю, кто виноват - страховая компания порекомендовала сервису поставить дешевые запчасти в надежде, что клиент ничего не заметит, или сервис решил надуть страховую.
    Вопрос - как подобный случай квалифицируется? Это "подсудное дело" или "забей, так все страховые делают"?
    Пока намерен через своего страхового агента встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев и договориться полюбовно о компенсации.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо всем ответившим.
    С уважением, Николай Соколов

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    По идее, должны поставить то, что стояло. Но через год вам будет трудно, что-то доказать. Скорее всего сервис поимел на вас неплохие деньги, т.к. разница между обычными фарами и с корректировкой минимум тройная.

  3. #3
    Хм... То, что сервис может хитрить - это очевидно. Но это дело страховой компании (по идее) защищать интересы страховой компании. Как известно, после выполнения ремонта по страховому случаю сервис выставляет страховой счет за ремонт и использованные запасные части. Со своей стороны эксперт в страховой компании по VIN-коду машины (или данным из моего страхового полиса) легко может определить, соотвествующие ли запчасти поставлены или нет.
    Разумеется, я буду предъявлять претензии к страховой компании. Ведь я для того и страхуюсь, чтобы у меня не было проблем с ремонтом машины.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Год спустя после ремонта
    никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Цитата Сообщение от McLeen
    Год спустя после ремонта
    никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену?

    Я страхуюсь в данной страховой компании более 10-ти лет. Вся история страховых случаев хранится в их базе данных. По истории страховых случаев можно определить наименование сервиса, где выполнялся ремонт. Ну, а найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое. Если захотеть.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое
    тогда флаг в руки - и веперед, ан амбразуру...
    Вот только:
    более 10-ти лет
    и сама ситуация мало стыкуются. Наверное, самое лучшее решение:
    встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения