+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    У меня фотоаппарат Canon 650 Компьютер перестал его распозновать. Фотоаппарат гарантийный. Отправил в сервисный центр "Вестер", через две недели получил фотоаппарат с заключениемято это механическое повреждение USB порта по вине пользователя и в гарантийном ремонте мне отказали и к тому же выставили счет 500 рублей за диагностику. Правомочны ли их действия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если заключение правильное, а Вы были надлежащим образом уведомлены о расценках на услуги сц (например прейскурант висит на приёмке) - то, разумеется, правомочны.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Виталий58, если диагностика была проведена в рамках проведения проверки качества, то требование о ее оплате является незаконным! Оплачивается только экспертиза, которая проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка, выявленного потребителем. Таким образом, либо они отказываются от своего требования либо выдают экспертное заключение, т.к. в суде можно оспорить только экспертное заключение, а не платную диагностику, проведенную в рамках бесплатной проверки качества, следовательно, платить Вам пока рановато!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Виталий58
    получил фотоаппарат с заключениемято это механическое повреждение USB порта по вине пользователя и в гарантийном ремонте мне отказали и к тому же выставили счет 500 рублей за диагностику. Правомочны ли их действия?
    1. во-первых, наезд, чтобы не о их ответственности думал а о своей.
    2. во-2х, что написано о состоянии усб в приёмной бумаге? указано мех повреждение? нет? тогда дайте экспертизу в которой написано, ДО или ПОСЛЕ сдачи в ремонт оно возникло! нет такой? почему? потому что на свете не бывает?
    значит не вы им деньги а они вам за испорченную вещь.
    получайте со свидетелями. если будет мехповреждение, которого не было в "приёмке", требуйте составления акта или составите сами если откажутся.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    2. во-2х, что написано о состоянии усб в приёмной бумаге? указано мех повреждение? нет? тогда дайте экспертизу в которой написано, ДО или ПОСЛЕ сдачи в ремонт оно возникло! нет такой? почему? потому что на свете не бывает?
    есть еще банальная логика при выяснении ПСС:
    ФА _сдан_ с недостатком, причина которого, как выяснилось в процессе ПК - физическое повреждение. Любому человеку, у которого логическое мышление развито чуть больше, чем никак (и паранойя в рамках неболезни) - ясно, что повреждение нанесено до сдачи в ремонт.
    выставили счет 500 рублей за диагностику
    А вот этого без особого на то договора (читайте приемную квитанцию) - неправомерно. Проверка качества проводится бесплатно.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения