+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ситуация: Купили дорогую вазу (стекло, ручная работа) в известном магазине 4 месяца назад. Вчера неожиданно для нас буквально отвалилось дно у этой вазы. Подскажите, что делать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    А сами то чего хотите?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Хочу вернуть деньги или обменять на новую вазу

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если установлен гарантийный срок и он не вышел - заявление продавцу. Если продавец доказывает, что не отвечает за недостаток - Вы возмещаете ему убытки связанные с Вашим требованием.
    В любом другом случае Вы должны доказать что недостаток (или причина по которой он возник) существовал до момента передачи товара Вам.
    ИМХО нереально.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Вы серьёзно? Гарантия на вазу? Анрил какой-то....
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Иннокентий, гарантия может быть на всё (но, разумеется, не обязана быть).
    Best regards, v.smith

  7. #7
    В любом случае спасибо

  8. #8
    у вас "механика" - первый отказ в гарантии. вам надо ДОКАЗАТЬ брак актом экспертизы.

  9. #9
    Цитата Сообщение от andy371373
    у вас "механика" - первый отказ в гарантии. вам надо ДОКАЗАТЬ брак актом экспертизы.
    Необязательно доказывать, возмождна добрая воля продавца.
    Раз купил стаканы. Держа в руке, налил пива, внезапно отвалилось дно. Стакан не бил до этого, не ронял. Продавец моментально вернул деньги и посоветовал не брать стаканы с этой партии, бракованные, много жалоб. Взял другие, дороже
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от InetSar
    Цитата Сообщение от andy371373
    у вас "механика" - первый отказ в гарантии. вам надо ДОКАЗАТЬ брак актом экспертизы.
    Необязательно доказывать, возмождна добрая воля продавца.
    Раз купил стаканы. Держа в руке, налил пива, внезапно отвалилось дно. Стакан не бил до этого, не ронял. Продавец моментально вернул деньги и посоветовал не брать стаканы с этой партии, бракованные, много жалоб. Взял другие, дороже

    А я бы отказал. Принципиально. А то что получается: продавец неправ, когда неправ, и так же неправ, когда прав!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения