Уважаемые эксперты,
Подскажите, пжста, как правильно поступить в ситуации:
1,5 месяца назад купили стиральную машину (вертикалка), 2 недели назад в процессе стирки (при открывании люка видно, что порошок из лотка весь "вымыт" а "кондиционер для полоскания" нет) раздался стук и машина "встала". Позвонили на горячую линию Блумберга, там дали тел. авторизованного серв.центра. Приехал мастер, посмотрел и вынес вердикт - посторонних предметов в машине нет. Итог - погнутый тен, сорванные крепления тена, перекореженные дверцы барабана.
Сказал - надо менять все вышеперечисленное.
Так это полмашины !!!!Гарантия фирмы производителя - 3 года.
Я хотел бы вернуть свои деньги за купленный товар - в идеале, при самом худшем варианте - замена на новую машину.
.
Как мне надо поступить, буду очень признателен за советы