Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Blomberg

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Уважаемые эксперты,
    Подскажите, пжста, как правильно поступить в ситуации:
    1,5 месяца назад купили стиральную машину (вертикалка), 2 недели назад в процессе стирки (при открывании люка видно, что порошок из лотка весь "вымыт" а "кондиционер для полоскания" нет) раздался стук и машина "встала". Позвонили на горячую линию Блумберга, там дали тел. авторизованного серв.центра. Приехал мастер, посмотрел и вынес вердикт - посторонних предметов в машине нет. Итог - погнутый тен, сорванные крепления тена, перекореженные дверцы барабана.
    Сказал - надо менять все вышеперечисленное.
    Так это полмашины !!!! Гарантия фирмы производителя - 3 года.
    Я хотел бы вернуть свои деньги за купленный товар - в идеале, при самом худшем варианте - замена на новую машину.
    .
    Как мне надо поступить, буду очень признателен за советы

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    СМА - в перечне ТСТ № 575. Так что только ремонт.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от McLeen
    СМА - в перечне ТСТ № 575. Так что только ремонт.

    Только мастер нам сказал, что гарантийный этот случай или нет нам скажет директор сервисного центра. Пытались с ним связаться по телефону - нет на месте. Секреталь (или кто там) пыталась нам втюхать что случай негарантийный...Мастер к ним в офис не принес наш акт, теперь они его ждут только на следующей неделе. С таким затягиванием времени что делать ????

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    просьба к модераторам закрыть тему, перенес в другую ветку.
    прошу прощения за беспокойство

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения