-
-
Александр@46, а Вы не пробовали письменно потребовать подмену?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Григорий Лавренов - Вы же изучали юрипруденцию! Ай-яй-яй! А письмено потребовать подмены, простите, на основании чего? На период проверки качества, а все начинается именно с нее, и затем, возможно, экспертизы, требование о предоставлении замены не основано на законе. Не так ли?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
так чтоже мне делать ведь я потребовал подмену сначала в устной форме ,а потом в письменной , А как же сроки проведения этих экспертиз, ведь мне ответили ,ЧТО ТЕЛЕФОН БУДЕТ НАХОДИТСЯНА ЭКСПЕРТИЗЕ 21 ДЕНЬ. Я так полагаю это многовато. Так что на момент этой ЭКСПЕРТИЗЫ подмена не выдаётся?
-
Senior Member
Александр@46, экспертиза проводится только при наличии разногласий в причине недостатка. Максимальный срок ремонта по закону составляет 45 суток. Пишите заявление на выдачу подмены на время ремонта. Срок рассмотрение 3 дня.
И по меньше слушайте чудо-продавцов из Связного и читайте ЗОПП
-
Александр@46, а вам отказали в ремонте, или нет.
-
 Сообщение от Александр@46
так чтоже мне делать ведь я потребовал подмену сначала в устной форме ,а потом в письменной , А как же сроки проведения этих экспертиз, ведь мне ответили ,ЧТО ТЕЛЕФОН БУДЕТ НАХОДИТСЯНА ЭКСПЕРТИЗЕ 21 ДЕНЬ. Я так полагаю это многовато. Так что на момент этой ЭКСПЕРТИЗЫ подмена не выдаётся? 
связной - контора неадекватная. ждать от неё благ - наивно. нужен срочно телефон, на их подмену не надейтесь. купите бэ-ушный за 500-1000 , чтоб не жалко...
письменно требуйте подмену по статье 21, указывайте про пеню за просрочку подмены по статье 23 пункт 1. будет пеня - бэ-ушка частично достанется вам даром.
-
Senior Member
andy371373 и MassKiller - вы такие юридически грамотные, аж сил моих нет. Срок удовлетворения требования потребителя о замене при условии проверки качества - 20 дней. Так? Так! Требование о подмене предъявляются только на время ремонта или замены товара. Требование о предоставлении товара на подмену в случае, если для замены товара требуется более 7 дней в данном случае неактуально, поскольку не установлена не только причина недостатка, но даже его наличие!
Более того изначально речь тдет о ст. 18 ЗоЗПП Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Следовательно, нет в товаре недостатков - нет прав! Но самое забавное в вышеупомянутом законе следующее: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." И, заметьте, ни слова о том, что в этом случае требования потребителя не подлежат удовлетворению. Ситуацию можно было бы довести до абсурда - купил товар, товар надоел, поломал его, выдвинул требования, оплатил экспертизу, получил деньги и купил новый, более современный товар! - но, счастье, что существует ГК РФ, положения которого превалируют над ЗоЗПП!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Иннокентий прав! Граждане, внимательно читайте законы!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|