+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день. 6 августа купили мобильный телефон в подарок. На следующий улетели в другой город и там, оказалось, что телефон неисправен (разряжается за 7 часов и нагревается отсек антенны в режиме ожидания). Назад вернулись 26 августа. В магазине сказали обращаться в сервисный центр и решать все вопросы там.
    Получается, что мы обратились а магазин спустя три недели с момента покупки, но на руках имеются билеты и посадочные талоны. Имеем ли мы право написать претензию с требованием отмены сделки купли-продажи и потребовать возврат денег в таком случае? являются ли билеты подтверждением отсутствия нас в городе и невозможности обратиться в двухнедельный срок с момента покупки?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. Не факт что заявленное является неисправностью.
    2. Билеты являются подтверждением заключения договора на перевозку.
    3. Даже если Вы и отсутствовали по причине отъезда, то вряд ли продавец мешал Вам приехать обратно.
    4. Письма, телеграммы отменили?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    А отчего не обратиться в сервисный центр? Или этому препятствуют Ваши нравственные, философские или религиозные предубеждения?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alechka
    1. 6 августа купили мобильный телефон в подарок. ...улетели...- ...вернулись 26 августа.
    2. В магазине сказали обращаться в сервисный центр и решать все вопросы там.
    1. телефон? имеете право на любое требование из статьи 18 в течении гар-срока.
    ничего подтверждать не нужно.
    2. письменную претензию продавцу. на что хотите но только на одно. выберите. можно выбрать и ремонт. по стате 18 вы имеете право выбрать К КОМУ предьявить претензию. и "избранник" ОБЯЗАН принять товар с недостатком. ст 18 пункт 5.

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Alechka, сдавайте в магазин, а не в сервисный центр, чтобы потом не было проблем и не забудьте написать претензию.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Если сдадите в сервис и там что-то случится с вашим телефоном, то магазин будет ни причем.
    З.Ы. Можете в претензии потребовать возврата денег, т.к. телефон не входит в Перчень №575. Хотя я уверен, что продавцы будут вас грузить, телефон - это ТСТ, за которое деньги не возвращают, т.к. он входит в Перечень №55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения