|
-
-
поищите поиском "санрайз". сообщается что он банкрот, должен зарплату сотрудникам. пишите заявление в УВД.
-
А в какое УВД по месту жительства или месту нахождения компании? Разве УВД занимается подобными делами?
-
вы передали по документу своё имущество для гарантийного ремонта. договор только о безвозмездном хранении. услуга ремонта бездоговорная, только обязательство ремонта. вы не можете получить своё имущество назад. умыкнули, короче... кому же этим ещё не заниматься как не увд. это уже не ЗоЗПП. это ГК.
-
Хорошо а к кому обращаться вот к примеру приду я в свое отделение милиции с сохранной распиской от Санрайз, скажу мне не возвращают телефон? Подскажите по подробнее что мне необходимо сделать! Может быть заявление написать... Не разу в своей жизни не сталкивался с судебной практикой потому трудно сразу разобраться буду признателен за помощь.
-
Уважаемые пользователи форума неужели ни кто не может подсказать о конкретных действиях. Форум ведь для того и создан.
-
 Сообщение от apik2
Уважаемые пользователи форума неужели ни кто не может подсказать о конкретных действиях. Форум ведь для того и создан.
для начала попробуйте написать письменную претензию на адрес сервис-центра и пошлите по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. если ответ придёт-значит они ещё живы. а к тому времени и 45 дней пройдут. если аппарат ещё не готов-будете иметь право предъявить другое требование
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Уважаемый Алексей Егорович, сегодня составил претензию следующего содержания:
Руководителю Санрайз Раша-ОСП 7701
127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.1
от _________________________________
проживающего по адресу:
П Р Е Т Е Н З И Я
30.12.2008г. в магазине Санрайз Раша-ОСП 7701 я купил телефон Samsung SGH-L310 chocolate brown серийный номер 351579022685190 стоимостью 7550 руб. 00
В течение гарантийного срока данного товара были выявлены недостатки, которые препятствовали использованиию товара по назначению, поэтому 24.07.2009г. телефон был сдан Вам в ремонт для дальнейшей передачи в сервисный центр по причине несоответствия характеристик телефона, характеристикам указанным производителем: при открытии телефона искажалось изображение.
По состоянию на 31.08.2009г. данный товар с устраненными недостатками мне не возвратили, чем нарушен п.2 Сохранной расписки Пвц00017549 от 24.07.2009г. На неоднократные устные запросы, касающиеся произведенного ремонта, я ответ не получил.
Руководствуясь абз.2 п. 6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-I, прошу:
1. указать причины задержки срока ремонта телефона;
2. вернуть телефон с устраненным недостатком.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд на основании ст.17 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I (далее - Закон) для защиты своих прав, а так же взыскать компенсацию за причиненный мне моральный вред – ст.15 Закона.
31.08.2009г. ___________________
(подпись)
Приложение: 1. Ксерокопия квитанции о покупке телефона на 1 листе.
2. Ксерокопия гарантийного талона, о ремонте телефона на 2 листах.
3. Ксерокопия сохранной расписки на 1 листе.
Как вы считаете этого достаточно? Завтра отправлю заказным с уведомление а а впонедельник отвезу нарочно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|