+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    3
    1. Купила цепочку (не себе), как потом оказалось короче, чем нужно. Магазин предлагает обменять на нужную длинну, но придётся ждать месяц, меня это не устраивает. Можно требовать вернуть деньги? Товарный вид не нарушен.

    2. Подруга купила цепочку. Дома обнаружила, что замок открывается не полностью (в магазине вообще не проверяла его). Может ли она требовать возврат денег?


    Если да, то на какие статьи ссылаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    1. Если Вы хотите поменять как товар надлежащего качества, то продавец идет Вам навстречу, т.к. изделия из драгоценных металлов входят в Перечень 55. Они не подлежат обмену, если не подошли по размеру.
    Если же Вы предупреждали продавца, какого размера Вам нужна цепочка, при этом получили иного размера, то можете предъявить требования в соответствии со ст. ст. 10, 12, 18, т.к. получили товар ненадлежащего качества. Вам предоставили неполную или недостоверную информацию.
    2. Может. На ст. 18 (товар ненадлежащего качества).

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Валера-38
    1. Если Вы хотите поменять как товар надлежащего качества, то продавец идет Вам навстречу, т.к. изделия из драгоценных металлов входят в Перечень 55. Они не подлежат обмену, если не подошли по размеру.
    Если же Вы предупреждали продавца, какого размера Вам нужна цепочка, при этом получили иного размера, то можете предъявить требования в соответствии со ст. ст. 10, 12, 18, т.к. получили товар ненадлежащего качества. Вам предоставили неполную или недостоверную информацию.
    2. Может. На ст. 18 (товар ненадлежащего качества).

    Большое спасибо!
    А чтобы вернуть деньги за цепочку, нужно какую-то претензию составлять, или достаточно сослаться на эту статью?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Две палочки, конечно, во втором случае пишите претензию с требованием в письменном виде.
    А в первом случае, если надлежащего качества, права требования у Вас нет.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Две палочки, конечно, во втором случае пишите претензию с требованием в письменном виде.
    А в первом случае, если надлежащего качества, права требования у Вас нет.

    Это две L.
    Спасибо!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Это две L.
    В глазах что-то двоица.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Это две L.
    В глазах что-то двоица.
    у меня тоже двоится
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения