+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3
    Купил недавно в сети "Эльдорадо" фен жене в подарок. Жене он не подашёл. Слишком большой, не удобный. Она даже его не проверяла.
    Пришел поменять, мне сослались на статью 25. , что фен входит в товар личной гигиены и замена не возможна.
    Сейчас почитал и вижу, что фена в постановлении правительства №55 нет. Причём если это действительно товар личной гигиены, то почему они мне продали последний, не запокованый образец с витрины. Подскажите как выстроить свою защиту и все таки обменять этот фен?

  2. #2
    Guest
    Только с согласия продавца.
    Что касается постановления №55 - смотрите п.11 перечня "электробытовые машины и приборы".
    Продавец апеллировал к Вашему здравому смыслу. Как видно напрасно.
    Причём если это действительно товар личной гигиены, то почему они мне продали последний, не запокованый образец с витрины.
    Ничто не мешало ему это сделать.
    Расчески Вы покупаете тоже исключительно только упакованными? Очевидно герметично?
    Вы не допускаете мысли, что этот фен вообще был у продавца в единственном экземпляре? Или полагаете, что товар закупается исключительно вагонами?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3
    Интересно, если смотреть п.11 перечня "электробытовые машины и приборы", то тогда в сетях по продаже бытовой технике мало что вообще можно поменять.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Kanaev
    Интересно, если смотреть п.11 перечня "электробытовые машины и приборы", то тогда в сетях по продаже бытовой технике мало что вообще можно поменять.
    Именно так!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Kanaev
    Интересно, если смотреть п.11 перечня "электробытовые машины и приборы", то тогда в сетях по продаже бытовой технике мало что вообще можно поменять.
    абсолютно верно и абсолютно справедливо.
    Best regards, v.smith

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Магазин - не пункт бесплатного проката, несмотря на то, что многим этого очень бы хотелось!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Guest
    Цитата Сообщение от Kanaev
    Интересно, если смотреть п.11 перечня "электробытовые машины и приборы", то тогда в сетях по продаже бытовой технике мало что вообще можно поменять.
    Вас это удивляет?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3
    В моей ситуации, я не использовал магазин как службу проката, не было и другого "злого умысла".
    Если закон не помогает в ситуации в которой он должен помагать, значит закон не доработан.

    В форум я написал, и спросил, конкрентого совета. Читать законы я умею и сам. Думал что здесь могут быть опытные люди, которые подскажут какие нибудь варианты.
    Удивлён, что на сайте по защите прав потребителей, мне ответили люди, как мне показалось больше защищающие интересы продавца.


    Кстати фен мне всё таки поменяли. Хорошо что попался сервис менеджер не теоретик, а практик.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Kanaev
    Если закон не помогает в ситуации в которой он должен помагать, значит закон не доработан.
    Нет. В таком случае он не исполняется. А в Вашем случае он и не должен помогать (если конечно не брать в расчёт Ваше мнение, а руководствоваться законом).
    Цитата Сообщение от Kanaev
    В форум я написал, и спросил, конкрентого совета. Читать законы я умею и сам. Думал что здесь могут быть опытные люди, которые подскажут какие нибудь варианты.
    Удивлён, что на сайте по защите прав потребителей, мне ответили люди, как мне показалось больше защищающие интересы продавца.
    Всё просто - законного способа нет, а незаконные на правовом форуме - это неправильно. Хотя есть пара юзеров которые и такие дают советы, но раз и они промолчали...
    Цитата Сообщение от Kanaev
    Кстати фен мне всё таки поменяли. Хорошо что попался сервис менеджер не теоретик, а практик.
    А это и есть добрая воля продавца, то о чём были первые слова первого ответа Вам, который дал Raskor.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения