+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте. Возникла такая ситуация, сломался монитор «ViewSonic». 22 августа был сдан в региональный сервисный центр этой компании при сдаче в ремонт был предоставлен гарантийный талон от магазина. Спустя 2 дня мне сообщили что компания ViewSonic требует для гарантийного ремонта кассовый чек, монитор был куплен около 3х лет назад кассовый чек оказался утерян. При обращении в магазин была выдана заверенная копия чека, которая была предоставлена в с.ц., сегодня 1 сентября был звонок из с.ц мне сказали что, для ViewSonic копии чека не достаточно, нужен оригинал. Монитор за гарантийный срок в ремонте уже четвертый раз, три из которых это одна и та же проблема (выходят из строя видео входы). Хотел узнать, на сколько оправдан отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия оригинала кассового чека, и возможна ли замена монитора на другой ввиду неоднократных поломок за период гарантийного обслуживания?

  2. #2
    Мне тоже не понятно, поскольку в гарантийном талоне должна стоять отметка о продаже, идентификационные данные о товаре, подпись и печать продавца этого для ремонта достаточно.
    А факт заключения договора купли-продажи для сервисного центра должен быть по боку.Спросите их, а чем они руководствуются? Если своими внутренними правилами, то пусть идут лесом и пишут письменный отказ.

  3. #3
    Замена думаю, не прокатит, а вот возврат думаю можно организовать.
    И купить себе на вырученные деньги другой =))

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    этого для ремонта достаточно.
    У АСЦ свои правила. Надо сдавать на ремонт продавцу.
    возможна ли замена монитора на другой ввиду неоднократных поломок за период гарантийного обслуживания?
    возможна при правильном оформлении документов.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения