Здравствуйте. Возникла такая ситуация, сломался монитор «ViewSonic». 22 августа был сдан в региональный сервисный центр этой компании при сдаче в ремонт был предоставлен гарантийный талон от магазина. Спустя 2 дня мне сообщили что компания ViewSonic требует для гарантийного ремонта кассовый чек, монитор был куплен около 3х лет назад кассовый чек оказался утерян. При обращении в магазин была выдана заверенная копия чека, которая была предоставлена в с.ц., сегодня 1 сентября был звонок из с.ц мне сказали что, для ViewSonic копии чека не достаточно, нужен оригинал. Монитор за гарантийный срок в ремонте уже четвертый раз, три из которых это одна и та же проблема (выходят из строя видео входы). Хотел узнать, на сколько оправдан отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия оригинала кассового чека, и возможна ли замена монитора на другой ввиду неоднократных поломок за период гарантийного обслуживания?