+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Купила телефон в декабре 2008г. Весной он сломался,я пыталась вернуть его в магазин и получить обратно деньги, в чём мне было отказано. Сказали что это возможно только, если 3 раза будет произведен ремонт. Отдала на гарантийный ремонт. Сейчас с ним происходит то,что было в прошлый раз. Как можно вернуть деньги?

  2. #2
    Написать претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную вами сумму.
    Под штамп на вашей копии или заказным с уведомлением о вручении.

  3. #3
    Они прошлый раз сказали, что имеют право не возвращать деньги на протяжении того времени, пока не будут произведены все гарантийные ремонты. И ссылка была на закон о защите прав. Хотя я сейчас его проштудировала и никакого подробного бреда я там не нашла

  4. #4
    Вот видите! Срок рассмотрения претензии 10 дней.
    Деньги конечно сразу не возвращают.
    А вообще в первый раз вы должны были сдавать телефон на проверку качества, а не на ремонт, как же так получилось?
    А сейчас пишите претензию и идите в магазин возвращать неисправный телефон. Опирайтесь на ст.18 о ЗПП.
    На будущее, всегда настойчиво просите показать статью Закона о защите прав потребителей, которой они руководствуются. А не найдут, значит такого нет. =)

  5. #5
    Я написала заявление в магазине о его неисправности, они мне дали бумагу,что забирают его для выяснения причин (т.е. на экспертизу) и, если не моя вина, для их устранения. И вернули мне его через 21 день с актом о ремонте и продлением гарантийного срока.

  6. #6
    Мария, а у вас сохранились первоначальные документы? Заявление и т.п.? Может посмотрим их?

  7. #7
    Вот пример из моей практики:
    Текст претензии:
    Согласно накладной №23606 от 24.07.08г., вышеуказанный товар был принят на проверку качества и экспертизу.
    ...
    Прошу также разъяснить в связи с какими обстоятельствами сданный мной аппарат на проверку качества и экспертизу (накладная №23606 ООО «Линовер»), по свидетельству сервисного центра «ПРО-СЕРВИС», в действительности сдан в ремонт вашим сотрудником ПАЛКО Е.Г. 28.07.08г. !?!?!?
    Данное действие я вынуждена расценивать как обман потребителя относительно действий продавца, никак не связанных с проверкой качества и экспертизой, направленных на сокрытие посредством ремонта неисправности, проданного мне товара.
    Кроме того, напоминаю вам о праве потребителя обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
    До расторжения настоящего договора купли-продажи, аппарат, подлежащий возврату – находится в моей собственности, поэтому напоминаю Вам об исключительном праве собственника распоряжаться имуществом находящимся в его собственности как-то: проведение ремонтных работ...

  8. #8
    соберу сегодня все документы, напишу претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 и ст.21 закона о защите прав потребителей. В претензии напишу о возврате денежных средств за неисправный товар

  9. #9
    Правильнее:
    "прошу расторгнуть договор купли продажи, вернуть ... руб."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    не "расторгнуть договор купли-продажи", а "отказываюсь от исполнения договора купли-продажи". И вообще образцы в разделе самозащита.

  11. #11
    Не согласна:
    "отказываюсь от исполнения" - имеет отношение к длящемуся правоотношению (например услуги или подряд).
    А договор уже исполнен. Продавец продал - покупатель купил.

  12. #12
    а подскажите еще, плиз,если я выставлю требование расторгнуть договор и вернуть мне деньги, то магазин должен это сделать в течение 10 дней с момента получения ими претензии, даже если они захотят проводить экспертизы? и обязаны ли они на время рассмотрения этой претензии предоставить мне в безвозмездное пользование телефон?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    обязаны ли они на время рассмотрения этой претензии предоставить мне в безвозмездное пользование телефон?
    нет, не обязаны, так как ва заявляете требование об отказе от исполнения договора купли-продажи, а не требование о проведении ремонта.(закон о ЗПП ст 20 п.2)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от =Ю=
    Не согласна:
    "отказываюсь от исполнения" - имеет отношение к длящемуся правоотношению (например услуги или подряд).
    А договор уже исполнен. Продавец продал - покупатель купил.
    в законе прямо написано "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения