|
-
Купила телефон в декабре 2008г. Весной он сломался,я пыталась вернуть его в магазин и получить обратно деньги, в чём мне было отказано. Сказали что это возможно только, если 3 раза будет произведен ремонт. Отдала на гарантийный ремонт. Сейчас с ним происходит то,что было в прошлый раз. Как можно вернуть деньги?
-
Написать претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную вами сумму.
Под штамп на вашей копии или заказным с уведомлением о вручении.
-
Они прошлый раз сказали, что имеют право не возвращать деньги на протяжении того времени, пока не будут произведены все гарантийные ремонты. И ссылка была на закон о защите прав. Хотя я сейчас его проштудировала и никакого подробного бреда я там не нашла
-
Вот видите! Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Деньги конечно сразу не возвращают.
А вообще в первый раз вы должны были сдавать телефон на проверку качества, а не на ремонт, как же так получилось?
А сейчас пишите претензию и идите в магазин возвращать неисправный телефон. Опирайтесь на ст.18 о ЗПП.
На будущее, всегда настойчиво просите показать статью Закона о защите прав потребителей, которой они руководствуются. А не найдут, значит такого нет. =)
-
Я написала заявление в магазине о его неисправности, они мне дали бумагу,что забирают его для выяснения причин (т.е. на экспертизу) и, если не моя вина, для их устранения. И вернули мне его через 21 день с актом о ремонте и продлением гарантийного срока.
-
Мария, а у вас сохранились первоначальные документы? Заявление и т.п.? Может посмотрим их?
-
Вот пример из моей практики:
Текст претензии:
Согласно накладной №23606 от 24.07.08г., вышеуказанный товар был принят на проверку качества и экспертизу.
...
Прошу также разъяснить в связи с какими обстоятельствами сданный мной аппарат на проверку качества и экспертизу (накладная №23606 ООО «Линовер»), по свидетельству сервисного центра «ПРО-СЕРВИС», в действительности сдан в ремонт вашим сотрудником ПАЛКО Е.Г. 28.07.08г. !?!?!?
Данное действие я вынуждена расценивать как обман потребителя относительно действий продавца, никак не связанных с проверкой качества и экспертизой, направленных на сокрытие посредством ремонта неисправности, проданного мне товара.
Кроме того, напоминаю вам о праве потребителя обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
До расторжения настоящего договора купли-продажи, аппарат, подлежащий возврату – находится в моей собственности, поэтому напоминаю Вам об исключительном праве собственника распоряжаться имуществом находящимся в его собственности как-то: проведение ремонтных работ...
-
соберу сегодня все документы, напишу претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 и ст.21 закона о защите прав потребителей. В претензии напишу о возврате денежных средств за неисправный товар
-
Правильнее:
"прошу расторгнуть договор купли продажи, вернуть ... руб."
-
не "расторгнуть договор купли-продажи", а "отказываюсь от исполнения договора купли-продажи". И вообще образцы в разделе самозащита.
-
Не согласна:
"отказываюсь от исполнения" - имеет отношение к длящемуся правоотношению (например услуги или подряд).
А договор уже исполнен. Продавец продал - покупатель купил.
-
а подскажите еще, плиз,если я выставлю требование расторгнуть договор и вернуть мне деньги, то магазин должен это сделать в течение 10 дней с момента получения ими претензии, даже если они захотят проводить экспертизы? и обязаны ли они на время рассмотрения этой претензии предоставить мне в безвозмездное пользование телефон?
-
обязаны ли они на время рассмотрения этой претензии предоставить мне в безвозмездное пользование телефон?
нет, не обязаны, так как ва заявляете требование об отказе от исполнения договора купли-продажи, а не требование о проведении ремонта.(закон о ЗПП ст 20 п.2)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от =Ю=
Не согласна:
"отказываюсь от исполнения" - имеет отношение к длящемуся правоотношению (например услуги или подряд).
А договор уже исполнен. Продавец продал - покупатель купил.
в законе прямо написано "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы"
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|