+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сгорел (в прямом смысле) проточный водонагреватель.

    Летом купил проточный водонагреватель Edisson, работал нормально, в январе заело датчик протока воды, из-за которого он перегрелся, правда защита сработала. В СЦ отремонтировали датчик. Сегодня (3 недели после ремонта) датчик опять видимо заклинило, 2 системы защиты по температуре предусмотренные в утройстве не сработали и он раскалился до красна. Пластсмасса из которой был выполнен корпус загорелась. Пожар потушил сам, нанесен небольшой урон помещению. Почти все расплавилось, нагреватель лопнул.

    Вопрос, к кому и как подавать претензии? Магазину, СЦ или изготовителю? Вожможна проблема еще будет в том что стикер с серийным номером тоже сгорел.

    Получается конструкция опасна для жизни - не сработали три ступени защиты (датчик протока, датчик температуры на 60 градусов и невозвратимый датчик перегрева на 95 градусов), в результате перегрева пластик расплавился и проточник чуть не упал вниз (хорошо был установлен не в ванной), что могло привести к поражению током.
    По хорошему, претензию надо бы предъявить заводу-изготовителю, но боюсь будут сложности.

    Так что остерегайтесь проточных водонагревателей

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопрос:
    "Вопрос, к кому и как подавать претензии? Магазину, СЦ или изготовителю?"

    Ответ: Согласно Закону ОЗПП, ст. 18 (прочтите на сайте!)
    Претензию можно предъявлять, по выбору потребителя:
    - продавцу
    - изготовителю
    - импортёру (емли товар импортный)

    Совет: предъявлять тому, кто "живой" и более доступный.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензию лучше продавцу подать, можно и С/Ц, но он только за произведённый ремонт отвечает и деньги за нагреватель не вернёт.
    Можно и производителю, но это если он отечественный или есть российское представительство со всеми полномочиями.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) Если СЦ выполнял гарантийный ремонт и срок гарантии продавца на обогреватель еще не истек, то к продавцу.
    2) Если ремонт был негарантийным и на замененную деталь был установлен срок гарантии, который еще не истек, то в СЦ.
    3) Во всех остальных случаях - ЗОЗПП, статьи 18 п. 5, 6, 7, статья 19 п. 5, 6. Читайте...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения