+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    6
    Я купил сот.телефон в Евросети! Не проработав и недели он сломался. Я сходил в Евросеть и узнал, где у них сервис-центр, они мне подсказали, что я могу его отдать в СМТЕЛ телефон! Я его туда отнёс, они мне сказали что ремонт телефона будет готов от 3 до 45 суток. В бумажке которую они мне дали написано что ремонт должен быть произведен до 1.09.09, но ни вчера, ни сегодня телефон не был починен, они говорят что ждут детали! они это говорят уже 2 недели!
    Что я могу в этом случае сделать? Можно ли получить деньги за просрочку ремонта, могу ли я отнести телефон в евросеть и поменять его??

    Телефон я сдал в ремонт по гарантии

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    6
    подскажите что делать.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Требуйте возврата товара с заключением о неисправности и несите продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы, а с сервиса можете потребовать неустойку.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    6
    какую сумму неустойки я могу требовать с сервис центра и обязан ли продавец вернуть мне деньги?? и еще 1 вопрос. продавец обязан возвратить мне стоимость телефона на момент покупки или его стоимость на тот момент когда я принесу телефон??

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    6
    Обязаны ли они вернуть деньги по-моему требованию? можно вернуть обратно если прошло не больше 14 суток! прошло не больше 14 суток и он сломался, я его сдал в ремонт, но там ничего не делают! этот ремонт не входит в этот срок и я могу его отнести и поменять на деньги?

  6. #6
    у вас много слов, а дела нету.
    где документы? претензии и акты ремонтов. дайте даты.
    ремонт просрочен. в СЦ ПИСЬМЕННО, нормальной претензией, требуйте выдачи товара, с отметкой о получении.
    кода получите либо товар либо заключение о неремонтопригодности - пишите претензию продавцу на деньги.
    у вас телефон. никакие 14-15 дней значения не имеют. вы имете право на любое требование 18й статьи в течении гар-срока.
    расчёты с продавцом по ВАШЕМУ выбору по статье 24. как вам выгодне, если товарподешевел, то по чеку, а если подорожал, то по цене продажи на момент удовлетворения.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    6
    andy371373 спасибо! пойду попробую!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения