+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте
    Сдал в ремонт 11 июля фотик в GSM-SERVICE, звоню - говорят нет з\ч, звоню в никон - говорят отгрузили, звоню в сервис - говорят нет з\ч, опять в никон - опять отгрузили... В отпуске был без фотоаппарата.
    Хотелось бы:
    1.Неустойку за превышение установленных законом о защите прав потребителей сроков гарантийного ремонта.
    2. Компенсацию причиненного морального вреда.
    3.Собственно сам фотоаппарат рабочий и исправный.
    Подскажите пожалуйста с чего начинать.
    Был бы признателен за ссылку на пример составленной претензии.

    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Начинать в данном случае надо с закатывания губ.
    "1.Неустойку за превышение установленных законом о защите прав потребителей сроков гарантийного ремонта." - интересно, с кого?
    "2. Компенсацию причиненного морального вреда." - то же вопрос, плюс моральный вред нужно ДОКАЗАТЬ.
    "3.Собственно сам фотоаппарат рабочий и исправный." - законное желание, вот с него и надо начать. Возьмите в сервисе бумагу о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки и обратитесь с ней к продавцу.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    неустойку с сервиса, сервис авторизированный, официальный

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от zontik
    неустойку с сервиса, сервис авторизированный, официальный
    Основания?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    согласен с иннокентием. для расчёта неустойки нужны три документа.
    1 сдача.
    3 выдача. с этим у вас без проблем.

    2й! - требовавние товара и, хорошо бы и в яном виде неустойки, с датой 46го дня ремонта.
    а у вас его нет, вы гуляли в отпуске, за товаром письменно не обращались, звонки к делу не подошьёшь. значит просрочка вас вполне устраивала.
    без документа 46го дня никакая пеня за просрочку вам не положена. и остальное - тоже

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    с датой 46го дня ремонта.
    а у вас его нет, вы гуляли в отпуске, за товаром письменно не обращались, звонки к делу не подошьёшь. значит просрочка вас вполне устраивала
    andy371373, Иннокентий, не согласен.
    На каком основании человек должен бежать на 46-й день поутру в СЦ с требованием неустойки? Обратился, например, на 56-й день и потребовал ее (неустойку), расчитывая последнюю именно с 46-го дня. Недостаток в товаре не устранен на 56-й день, а предложения от СЦ о новом сроке в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 20 не поступало.

  7. #7
    zontik, юридически значимым обстоятельством будет дата устранения недостатка. Не имея на руках доказательств того, что в срок товар не был приведен в рабочее состояние, СЦ может уйти от ответственности, заявив, что товар был починен в срок, но потребитель за ним не приходил. Вот так, живет Америка с Европой.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Спасибо всем. Написал претензию с требованием о возврате неисправного фотоаппарата. Далее планирую вернуть его продавцу с заключением о невозможности починки в указанные законом сроки

  9. #9
    История продолжается... Сервисный центр утверждает, что з\ч не получали, советуют добиваться у Никона поставки, представители Никон утверждают же обратное, что з\ч переданы, что мозги канифолит сервисный центр.... На руках претензия с отметкой сервисного центра о требовании вернуть фотоаппарат с актом о невозможности ремонта в установленные законом сроки.
    На самом деле хочу попросить совета и помощи - на кого лучше подавать в суд? на СЦ? на Никон? должен ли ответчик возместить стоимость услуг юриста? может поделитесь контактом куда обращаться в данном случае?

    Заранее спасибо

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    На самом деле хочу попросить совета и помощи - на кого лучше подавать в суд? на СЦ? на Никон? должен ли ответчик возместить стоимость услуг юриста? может поделитесь контактом куда обращаться в данном случае?
    прежде чем идти в суд, обратитесь к продавцу ф-та. возможно вопрос разрешится быстрее. А ответчиком должен быть продавец.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Да известно ж что скажет продавец... скажет несите фотик с заключением от сервисного центра о невозможности ремонта в установленные законом сроки. А фотик не отдают... заключения нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения