+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте, произошла следующая ситуация: новые зимние сапоги отдала в ремонт обуви, чтобы их ушили в области икр, НО мало того, что просрочили дату выполнения работы (сверх нормы 2 дня), плюс к этому еще и ушили так, что они с трудом застегиваются! Меня это жутко расстроило. Причем, приходила на примерку и уже тогда сказала, что сапоги трудно застегиваются. Исполнитель пытался наглым образом меня обвинить в том, что я не предупредила мастера, что сапоги ЗИМНИЕ и до какой степени их требуется ушить, НО я с мастером обговаривала каким должен быть результат работы. В итоге: сапоги забрала и решила идти в городской отдел по защите прав потребителей. Что можете посоветовать в данной ситуации, чтобы исполнитель по максимуму возместил причиненный мне ущерб?!
    P.S. пытались убедить, что замша растянется, вместо того, чтобы признать свою вину и пойти на мирное урегулирование проблемы

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    в договоре что сказано о том, как делается примерка и до какой степени ушивается?
    Формально-то: сапоги ушили? - ушили...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    под договором что имеется ввиду?
    и как может быть регламентирована процедура примерки?
    думаю это должно быть исключительно на усмотрение клиента, в первую очередь его должно устраивать, то бишь меня, как потенциального потребителя.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    в первую очередь его должно устраивать, то бишь меня, как потенциального потребителя.
    Вы тут не потенциальный, а просто потребитель. Просили ушить - исполнитель работу выполнил. Какие к нему претензии-то?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    ну, во-первых, я платила за это деньги, поэтому(как мне кажется) это должно было быть сделано не как попало, а так, чтобы меня устраивало.
    во-вторых, повторюсь еще раз, сапоги мне стали просто узкими, следовательно их испортили, тем более они новые, а не б/у.
    вижу Вы совсем не видите в этом никакой проблемы?!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вы совсем не видите в этом никакой проблемы?!
    я вижу проблему в том, как Вы будете доказывать ненадлежащее выполнение работы. Может, Вы просто пополнели и хотите содрать с обувщика денюжку из-за своего плохого настроения? Или у Вас ноги к вечеру опухли, а когда меряли при заказе - делали это с утра...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Исполнитель пытался наглым образом меня обвинить в том, что я не предупредила мастера, что сапоги ЗИМНИЕ
    может в мастерской работают инвалиды по зрению, раз не смогли сразу разглядеть, какие это сапоги. а если серьёзно, то вы имеете право предъявить им требования, предусмотренные ЗоЗПП ст.29
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения